Писцом в суде

Содержание:

Писцом в суде

1. Ист. Лицо, занимавшееся перепиской или составлением рукописей и рукописных книг в древней Руси.

2. Ист. Лицо, ведавшее переписью объектов налогового обложения в древней Руси.

3. Устар. Лицо, занимавшееся перепиской чего-л. — Как только будут готовы книги, о которых он пишет, то я тотчас пришлю. Я отдал их уже переписывать писцу. Гоголь, Вий. Илья Самойлович Бурмин служит старшим писцом в сиротском суде. Куприн, Детский сад.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Это статья о роде занятий или профессии. О полярной лисице см. Песец.

Писе́ц, пи́сарь — человек, который профессионально занимается переписыванием книг и документов от руки. Профессия писца, которая раньше была распространена в том или ином виде во всех имеющих письменность культурах, утратила свою значимость с развитием книгопечатания. Изначально писцы вели дела крупных землевладельцев, царей; вели хронику при храмах и городах, переписывали различные тексты включая священные писания. Позже из профессии писца развились такие сферы деятельности как журналистика, бухгалтерия, юриспруденция.

ПИСЕ’Ц, сца́, м. 1. В древней Руси — переписчик. П. Остромирова евангелия (истор. лит.). 2. В древней Руси — чиновник, занимавшийся переписью объектов налогового обложения (истор.). 3. Писарь.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Со временем я обязательно пойму как устроен ваш мир.

Вопрос: вместительность — это физический объект (человек, предмет, место, растение, животное, вещество)? Можно это увидеть, услышать, унюхать, пощупать, потрогать?

Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .

Смотреть что такое «ПИСЕЦ» в других словарях:

писец — письмоводитель, писарь, переписчик, мирза, копиист Словарь русских синонимов. писец 1. см. писарь. 2. см. переписчик … Словарь синонимов

писец — ПИСЕЦ, сца, м. (или голубой писец, полный писец и т. п.). 1. Конец, провал, фиаско. 2. в зн. межд. Ну и ну, вот это да. Ср. также песец. Возм. эвфем. от нецензурного бран … Словарь русского арго

Писец — см. Письменность, писец, писать … Библейская энциклопедия Брокгауза

ПИСЕЦ — ПИСЕЦ, сца, муж. 1. В старину: переписчик рукописей, рукописных книг. Книжный п. 2. Переписчик, писарь (устар.). Канцелярский п. 3. Мастер иконописец. Иконный п. | прил. писцовый, ая, ое. • Писцовые книги в старину: книги, содержащие переписи… … Толковый словарь Ожегова

ПИСЕЦ — Писец, холоп в Пустой Ржеве. 1555. Доп. I, 72 … Биографический словарь

Писец — Это статья о чиновниках древних и средневековых государств. О полярной лисице см. Песец. Писарь XV века за работой Писец[1] … Википедия

Писец — (евр. софер). Это слово имеет разные значения: 1) Писарь, составлявший список войска, как, например, во 2 Пар. 26: 11; Ис. 33:18; Иер. 37:15, также в 4 Цар. 25:19; Иер. 52:25; 2) Своего рода придворный чиновник, нечто вроде генерального секретаря … Словарь библейских имен

ПИСЕЦ — Полный писец. Жарг. мол. Неодобр. Крах, неудача, провал. Елистратов 1994, 333. /em> Эвфем. от нецензурного выражения полный пиздец … Большой словарь русских поговорок

Писец — (Софер) Работа писца писать светские письма и документы, а также протоколировать перед судом заявления тяжущихся сторон. И сказано: в каждом городе, достойном учреждения Синедриона*, должно быть не меньше ста двадцати жителей, из них два писца … Энциклопедия иудаизма

писец — сца; м. 1. В Древней Руси: переписчик или составитель сводов рукописей и рукописных книг. Древнерусские писцы. Почерки двух писцов. Ошибка писца. Писец монах. 2. В Древней Руси: лицо, занимающееся ведением налоговых бумаг. ◁ Писцовый, ая, ое. П… … Энциклопедический словарь

(1)Шестнадцатилетнему Лескову пришлось поступить на службу писцом в суд. (2)С 1861 года Лесков — сотрудник московских газет, сначала «Русской речи», а позднее «Северной пчелы». (3)Писатель пробует свои силы в художественном очерке, рассказе, романе, хрониках. (4)В мае 1862 года в передовой статье «Северной пчелы», посвящённой пожарам в Петербурге, требует от власти открыть народу «поджигателей», «адских злодеев». (5)Статья, совпавшая по времени с новой волной репрессий против революционеров, была воспринята как открытое публичное выступление охранителя режима, реакционера. (6)Не понятый ни властями, ни революционерами-демократами, ни либералами, разочарованный в реформах царского правительства, не принимая революционной перспективы для России, Лесков называл народ «хранителем отечественного предания» в искусстве, труде, в повседневном укладе жизни.

В1. Из предложения (1) выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В2. Укажите, чем выражено сказуемое в предложении (2).

В3. Найдите в тексте безличное предложение. Напишите его номер.

В4. Укажите тип сказуемого в предложении (5).

В5. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные определения.

В6. Напишите цифрой количество рядов однородных членов в предложении (6).

Древнеегипетское духовенство умело подчинить всю жизнь египтян религиозным понятиям и сделать служение богам важнейшею, даже единственною целью их жизни. Оно учило считать не только земные блага дарами богов, счастье последствием благочестивых дел и помышлений, несчастие последствием нечестивых, но и устремлять взор за предел земной жизни, на посмертную судьбу, веровать, что участь души в будущей жизни зависит от того, как ведёт себя человек на земле. Эта участь решается на суде бога загробного мира, Осириса.

Не только греческие писатели, особенно Геродот, говорят нам, что египтяне были первым народом, пришедшим к верованию в бессмертие души; мы знаем от самих египтян, что у них было подробно выработанное учение о судьбе души по окончании земной жизни. С их представлениями об этом знакомят нас изображения в гробницах и замечательное произведение египетской литературы, «Книга мертвых», которое клали в гроб с умершим, как бы руководство для предстоящего ему путешествия в царство мертвых. Это сборник молитв и речей, более или менее полный список которого на папирусовом свитке давали умершему; к ним присоединены мистические призывания, которые были непонятны уже и самим египтянам поздних времен, так что надо было прибавлять к ним комментарии. Душа, на своем, показанном в этой книге, пути по областям подземного царства Осириса будет встречать богов и духов и должна молиться им и говорить с ними, как написано в книге; она будет подвергаться допросам, и тут написаны ответы, какие она должна давать. Одно важнейших мест книги – сцена, изображающая, как душа, после погребения тела, нисходит с опускающимся под горизонт солнцем в Аментес, мрачное царство теней, и как там судьи мертвых постановляют приговор о ней.

У входа на суд Осириса сидит на возвышении Пожиратель (Поглощатель) – чудовище, похожее на гиппопотама; пасть его широко раскрыта, как у греческого Цербера. За входом через богато украшенные пилоны, находится аванзал дворца мертвых; потолки зал этого дворца покоятся на колоннах. В аванзале сидит на троне судья мертвых Осирис в виде мумии, с короной на голове, с бичом и изогнутым вверху посохом в руках. По сторонам его у стены зала сидят 42 духа; фигуры некоторых из них вполне человеческие, другие – с головами разных животных. Это члены суда, произносящие приговор по вопросам о 42 запрещенных египетской религией смертных грехах, невиновным в которых называет себя умерший. Престол судьи Осириса окружает вода. На цветах лотоса над нею изображены четыре «духа царства мертвых», с головами человека, обезьяны, сокола и шакала; этим духам были посвящены внутренние органы человека, каждому особый.

Взвешивание сердца писца Хунефера на загробном суде бога Осириса. «Книга мертвых»

С другого конца залы входит умерший. Маат, богиня истины и справедливости, украшенная своим символом, страусовым пером, встречает его и ведет к весам правосудия, на которых взвешивается его сердце: на одну чашку кладется оно, на другую – страусово перо или поставлена маленькая статуя самой богини. Делом взвешивания занимаются бог Гор, изображенный с головою сокола, и проводник умерших Анубис, у которого голова шакала. Бог письма и науки Тот, с головою ибиса, стоит с письменною тросточкою и дощечкою, чтобы записать результат взвешивания и приговор. В допросе и в исповеди грехов судимого нет возвышенного нравственного чувства. Человек, предстоящий суду Осириса, не проникнут смиренной скорбью о своей греховности, а ссылается на сообразность своей жизни с законом: он не преступал священных постановлений; не поносил словами ни царя, ни отца, ни богов, не оказывал неуважения к ним; он не был ни вор, ни пьяница, ни прелюбодей, ни убийца; не говорил лжи, не давал фальшивой присяги, не качал головою, слушая слова истины; не был лицемер; его набожность не была притворная; он не был клеветник; не убил и не съел никакого священного животного, не провинился неисполнением установленных обрядов и богомолий; не похитил ничего из жертв богам, не украл ничего из их святилищ и т. д. Вероятно, рассказы о суде Осириса подали грекам повод к ошибочной мысли, будто уже на земле, сразу после смерти человека производится суд над ним и у нечестивых отнимается честь быть погребёнными и будто боязнь этого была для многих царей побуждением царствовать справедливо.

С судьбами душ после произнесения Осирисом приговора знакомят нас изображения в гробнице фараона Рамсеса V. Души людей, живших набожно и справедливо, идут в небесные области, где живут высшие боги. Освеженные водой жизни, которую льёт на них с Персеи (дерева жизни) богиня Нут, – в предвестье тому, что провозглашалось над умершим: да даст Осирис тебе прохладную воду! – и подкрепленные плодами, которыми она которыми она кормит их, души праведных проходят через подземное царство, в котором множество ужасных чудовищ, змей, крокодилов, и приходят на поля блаженных. На них оправданные в суде ведут жизнь райской невинности и радости. Они занимаются там сельскими трудами, рвут небесные плоды с деревьев, гуляют по цветникам и аллеям; купаются в небесных водах; собирают жатвы, чтобы вкушать самим и приносить часть собранного в жертвы богам; радуются и наслаждаются при виде солнца – Ра.

Коленопреклонённый проситель Ани перед Осирисом в Царстве мёртвых. За Осирисом — богини Исида и Нефтида

Подобно другим восточным народам, египтяне веровали в переселение душ, состоящее в том, что время от времени душа возвращается на землю и живет в теле человека или какого-нибудь животного. Но кажется, что в Египте возвращение души на землю не считалось наказанием, как было это по верованию индийцев; напротив, египтяне молились, чтобы умершему позволено было возвращаться на землю и принимать какие будет угодно ему тела. – В гробнице Рамсеса V изображены и мучения, которым подвергаются осужденные Осирисом, не освещаемые божественными лучами солнца. В разных отделах преисподней, стражами у которых стоят вооруженные демоны, изображены мучимые красными демонами черные души, некоторые в виде людей, другие – в виде птиц, имеющих человеческие головы. Некоторые из них привязаны к столбам, и демоны рубят их мечами; другие длинными рядами, идут без голов; некоторые повешены за ноги, другие ввергнуты в кипящие котлы; демоны гонят свинью, – это, без сомнения, тоже душа грешника. Человеческая фантазия всегда была плодовита на придумывание мучений, – и в христианские времена поэзии Данте об Аде, и в египетской древности.

Известия греческих писателей, по которым египетское переселение душ представляется процессом очищения грешников, трудно согласовать с данными на древних памятниках. Быть может, учение о непосредственном воздаянии после смерти, о рае и аде надо считать древним верованием, а догмат переселения душ, которое, по Геродоту, могло длиться три тысячи лет, был новым учением. По этому догмату, от самого человека зависит сократить благочестивою жизнью время земного своего странствования, после которого душа его становится чистою и блаженною. Вечных адских мучений после суда Осириса нет; раньше или позже, но непременно наступает состояние покоя, желаемое людьми восточных стран. Такие мысли свидетельствуют о высоком развитии религии, основанной, как египетская, на обоготворении природы.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В6.

(1)Шестнадцатилетнему Лескову пришлось поступить на службу писцом в суд. (2)С 1861 года Лесков – сотрудник московских газет, сначала «Русской речи», а позднее «Северной пчелы». (3)Писатель пробует свои силы в художественном очерке, рассказе, романе, хрониках. (4)В мае 1862 года в передовой статье «Северной пчелы», посвященной пожарам в Петербурге, требует от власти открыть народу «поджигателей», «адских злодеев». (5)Статья, совпавшая по времени с новой волной репрессий против революционеров, была воспринята как открытое публичное выступление охранителя режима, реакционера. (6)Не понятый ни властями, ни революционерами-демократами, ни либералами, разочарованный в реформах царского правительства, не принимая революционной перспективы для России, Лесков называл народ «хранителем отечественного предания» в искусстве, труде, в повседневном укладе жизни.

В1. Из предложения (1) выпишите словосочетание со связью согласование.

В2. Укажите, чем выражено сказуемое в предложении (2).

В3. Найдите в тексте безличное предложение. Напишите его номер.

В4. Укажите тип сказуемого в предложении (5).

В5. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные определения.

В6. Напишите цифрой количество рядов однородных членов в предложении (6).

ПИСЕ́Ц ( סוֹפֵר , софер), в Библии — название должностного лица, связанного с искусством письма и чтения. Возможно, что первоначальное значение слова — «ведущий счет, учет» (от лиспор — `считать`). Слово софер впервые встречается в Песни Деборы (Суд. 5:14). Предполагается, что слово шотер (в русском переводе Библии — `надзиратель`) также первоначально обозначало род писца (ср. штар — `документ`).

На древнем Востоке писец занимал высокое положение. В Египте, Месопотамии, Ханаане и других местах от писца требовалось не только умение читать и писать, но и широкие познания в государственной и военной областях. Как искусство писца, так и сама должность, нередко включавшая, среди прочего, участие в работе посольств, отправляемых в другие государства, в большинстве случаев передавались по наследству. Кроме административной работы писцы занимались копированием литературных, религиозных, исторических, юридических и других произведений, были хранителями литературной традиции и играли главную роль в распространении культуры. На Ближнем Востоке было много школ писцов, обычно — при центральных храмах (в Месопотамии — уже с 3 тысячелетия до н. э.). В большинстве случаев писцы знали несколько языков. Так, писцы Месопотамии наряду с родным языком (аккадским) знали шумерский, а в период Ассирийской империи — также арамейский язык.

В Древнем Израиле ремесло писца первоначально передавалось от отца к сыну. Среди кенитов были семьи писцов, «что населяли Я‘бец» (I Хр. 2:55). Родство кенитов с Моисеем, возможно, свидетельствует о том, что искусство письма было зачастую связано со священническими функциями. В период Объединенного Израильского царства, а впоследствии в Иудейском царстве значительную часть писцов составляли левиты (см. Леви). Связь между жреческими функциями и функциями писцов объясняется как письменным характером религиозного закона — Торы, так и необходимостью административной и фискальной организации для обеспечения упорядоченной службы в Храме. Невозможно с определенностью сказать, насколько широко была распространена грамотность в народе в то время. Среди пророков (см. Пророки и пророчество) были, несомненно, люди грамотные, но известно, что пророк Иеремия прибегал к услугам писца по имени Барух (Иер. 36:4); можно предположить, что и другие пророки поступали таким же образом, хотя из этого не следует, что сами они были неграмотны.

Особо важную роль выполняли писцы, служившие в царской администрации. Трудно с определенностью установить их ранги и функции. Среди писцов были советники, лица, ответственные за воинскую мобилизацию, и т. п. Самым высшим рангом был «писец царя» (софер х а-мелех); он считался одним из придворных вельмож (сарим), и его кабинет находился в царском дворце (Иер. 36:12).

В отличие от других стран древнего Ближнего Востока, в Иудее писцы приобрели значительную независимость от властей. Так, Барух прочитал перед народом записанные им пророчества Иеремии, вызвавшие ужас царедворцев, а когда царь лично разорвал и сжег свиток, сделал новую его копию (Иер. 36). Такая самостоятельность, видимо, способствовала тому, что писцы заняли видное место среди руководства еврейского народа.

Роль писцов стала еще более значительной в персидскую эпоху, что объяснялось необходимостью их участия в управлении огромной империей, народы которой говорили на различных языках. Поэтому не удивительно, что, когда Артаксеркс вознамерился объявить царским декретом, что Тора станет законом еврейской общины в Эрец-Исраэль, он послал туда Эзру, который был «книжник (софер, то есть писец; ср. сефер, `книга`), сведущий в законе Моисеевом» (Эз. 7:6). Как сочетание титулов Эзры — «писец» и «священник» (ко х ен), так и его родословная свидетельствуют о том, что и после пленения вавилонского искусство писцов было связано с культовыми функциями. Наряду с писцами, занятыми на государственной и храмовой службе, были также частные писцы, которые обслуживали широкую публику, нуждавшуюся в помощи при составлении юридических документов. Такие писцы известны в Египте. В Библии эта функция писцов упомянута лишь однажды (Иер. 32:12–14): хотя в тексте не говорится прямо, что купчая была составлена Барухом (см. выше), передача ему купчей на хранение при свидетелях позволяет предположить, что в этой сделке писец выступал как своего рода нотариус, составивший документ и удостоверивший законность сделки.

В талмудическую эпоху термин софер (буквально `писец`) относился также и к особому роду знатоков Торы (см. Софрим). Изменилось и основное значение слова «писец»: писцом стали называть специалиста в изготовлении свитков Торы (см. Сефер-Тора), тфиллин, мезуз, а также в написании разводных писем (гет; см. Развод). Такой писец получил название софер стам (стам — аббревиатура слов Сефер-Тора, тфиллин, мезуза). Существуют строгие требования к переписыванию этих текстов: они должны писаться на особо приготовленном пергаменте, особым пером, несмываемыми чернилами; строки должны быть ровными, колонки должны начинаться с буквы вав, буквы выписываются определенным образом и т. п.; запрещено писать текст по памяти. Писец должен быть в высшей степени сосредоточен и аккуратен (исправление ошибок не допускается) и ритуально чист, так как он пишет имя Бога (поэтому перед работой писец омывается в микве). Писец работает в соответствии с образцами, так называемыми «Тиккун софрим» (название, лишь формально связанное с талмудическим термином, см. Софрим).

Законоучители (Сан х . 21б) интерпретировали Втор. 31:19 в том смысле, что каждый еврей должен переписать для себя свиток Торы. Однако, поскольку такая работа требует особого профессионального мастерства, эту заповедь можно выполнить, только заказав свиток Торы у писца. Поэтому профессия писца необходима общине; согласно Талмуду (Сан х . 17б), ученый не должен жить в городе, в котором нет писцов.

В средние века писец играл определенную роль в рамках общинного управления. Писец кагала (софер ка х ал) записывал решения руководства и выполнял функции, подобные функциям нотариуса; он же по поручению руководства вел деловую переписку. Он был писарем и секретарем раввинского суда (см. Бет-дин): составлял различные контракты, брачные договоры (см. Ктубба) и разводные письма. От писца требовалась тщательность в исполнении документа. В соответствии с Галахой, оплачивать работу писца должна та сторона, которая предположительно получает большую выгоду.

В настоящее время большинство юридических документов выполняется типографским способом, однако разводное письмо должно быть написано профессиональным писцом.

В современном иврите слово софер (в отличие от софер стам) приобрело значение «писатель».

И в блоге писец, и на суде игрец

Алексей Навальный готовится защищать одного из фигурантов по делу «Юкоса» — Павла Ивлева. Ведь он же не только «профессиональный блогер», но и «профессиональный юрист». По крайней мере, Навальный отвечает именно так, когда его спрашивают о том, чем он зарабатывает на хлеб насущный.

До сего времени о громких процессах, выигранных адвокатом Навальным слыхать не приходилось. То ли все они под грифом «секретно», то ли Алексей Анатольевич человек чересчур стеснительный даже в ущерб своему послужному списку, то ли никаких дел вообще не было. Тем не менее, в реестре адвокатской палаты г. Москвы Алексей Навальный значится под номером 77/9991. Значит, квалификационный экзамен он кому-то когда-то сдал (сведения об этом тоже тайна за семью печатями) и соответствующий статус приобрел. Осталось его подтвердить, не только словами, но и выигранными делами.

Подзащитный Ивлев для такой оказии самое то. Как-никак, старый знакомый, ибо как рассказал «Газете.ру» сам Ивлев, его путь пересекся с Навальным, еще когда тот учился в Йельском университете по системе Yale World Fellows Program — программе, направленной на создание сети новых мировых лидеров. Зачем США подобная сеть, вопрос интересный, но в данном случае отнюдь не принципиальный. Главное, что Павел Ивлев давно эмигрировал за океан и теперь является исполнительным директором «Института современной России» — не секрет, что нашу страну лучше всего изучать в Америке.

А миссия сего иститутата указана на официальном сайте: «Продвигать демократические ценности и вовлекать гражданское общество в развитие верховенства закона и свобод в России при помощи грантовых программ».

Таким образом, задержек с гонораром адвокату Навальному от исполнительного директора Ивлева за «продвижение» конкретно его к свободе не предвидится. И это хорошо — каждый труд должен быть оплачен.

Еще один немаловажный фактор — это обоюдные интересы в плане информационного шума мирового масштаба. Здесь без преувеличения, только-только блогер-юрист согласился войти в команду защитников бывшего партнера «Юкоса», а уже в Америке знают, что «роль Навального в публичном политическом дискурсе современной России уникальна» — подобная новость моментально появилась на сайте института, где директорствует Ивлев.

Подзащитный особо не скрывает, для чего позвал Навального, поручив ему работу «на подхвате» — пока тот всего-лишь ходатайствует о приобщении к материалам дела доклада президентского совета по правам человека, оправдывающего бывших руководителей компании Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Роль, мягко говоря, не главная. Видимо, Ивлев все же не обольщается по поводу юридических способностей «уникального Навального», но тут важно, кто именно скажет «кушать подано».

«Естественно, участие Алексея, как человека популярного в России, дает дополнительный эффект для меня в плане защиты», — признался «Газете.ру» Ивлев.

Навальному участие в эпопее «Юкоса» наверняка добавит симпатии со стороны определенных СМИ — они и так фиксируют каждый его «выхлоп», а теперь станут стараться с удвоенный энергией. Делая далеко идущие выводы, например — записной борец с коррупцией выступает за одного из фигурантов «Юкоса», значит никакой коррупции в «Юкосе» и в помине не было.

Следует пояснить, чем конкретно занимался Ивлев, сотрудничая с Ходорковским — регистрировал «юридические лица» и «организационно-правово» их обслуживал. А без эвфемизмов — создавал «дочки» «Юкоса», очень удобные, например, при «оптимизации налогов».

Ситуация для адвоката-блогера, позиционирующего себя специалистом по корпоративному праву, лучше некуда: если приговор будет обвинительный, то виноват исключительно «кровавый» режим, если — оправдательный, то это ли не лучшее подтверждение профессионализма «юриста Навального»? И потом об этом, как поется в известной песне, «быстро раструбят по Би-би-си». Самому же Ивлеву ни холодно, ни жарко — все равно в Америке.

А что вы думаете о борьбе с экономической и государственной коррупцией в России? Работает ли Федеральный Закон №273 о коррупции в России, и если не работает, то почему? Если ли у вас план противодействия коррупции в России? Поделитесь этим планом или предлагаемыми вами методами в коментариях ниже.

Встройте «Правду.Ру» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Смотрите еще:

  • Налоги с продажи недвижимости физических лиц 2014 НДФЛ при продаже жилья: хорошо забытое старое Юрист компании ООО "Деловой фарватер" специально для ГАРАНТ.РУ С 1 января 2016 года продать недвижимость без уплаты налога на доходы физических лиц можно будет только после пяти лет […]
  • Закон україни про зв’язок ЗАКОН УКРАЇНИ Про зв'язок Iз змiнами i доповненнями, внесеними Законами України вiд 20 грудня 1996 року N 626/96-ВР, вiд 22 грудня 1999 року N 1347-XIV, вiд 13 липня 2000 року N 1869-III Цей Закон встановлює правовi, економiчнi […]
  • Как удалить устройство в реестре Удаление драйвера устройства Для удаления драйвера устройства выполните следующие действия. 1. Остановите службу или отключите драйвер устройства. Для служб откройте окно Панель управления (Control Panel) и выберите параметр […]
  • Законы о гигиене и безопасности труда Законы о гигиене и безопасности труда Закон о гигиене и безопасности труда Закон о гигиене и безопасности труда принят 16 июня 1999 года вступил в силу 21июля 2000 года требования по созданию безопасной рабочей среды к […]
  • Закон от 17071999 176-фз о почтовой связи Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ"О почтовой связи" С изменениями и дополнениями от: 7 июля 2003 г., 22 августа, 29 […]
  • Образец ходатайство в кдн на родителей Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет ФИО ученика, 1999 года рождения, обучается в МАОУ СОШ № с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя способным учеником. […]