Смешные правила из школы

Смешные правила из школы

Правила для школьников

Правила поведения учащихся МОУ «Хозанкинская ООШ»

Приход учащихся в школу

1. Приходи в школу не позднее 8 ч. 15 мин.
2. Перед входом в школу вытри обувь.
3. В дверях не старайся пройти первым, пропусти вперед учителей, младших учащихся. Мальчики уступают дорогу девочкам.
4. Из вестибюля проходи в свой класс, не задерживаясь без необходимости.
5. Если ты пропустил хотя бы один день занятий, обязательно представь справку от врача.

Внешний вид учащихся

1. Являйся в школу в чистой и выглаженной одежде, вычищенной обуви, аккуратно причесанным.
2. На уроки физкультуры и спортивные занятия приходи в спортивной форме.
3. На занятия в школьные мастерские и на общественно полезные трудовые мероприятия приходи в рабочей одежде.
4. Имей при себе чистый носовой платок.

Поведение учащихся на уроке

1. После звонка немедленно займи свое место в классе или кабинете. Сиди постоянно на закрепленном за тобою месте, содержи его в чистоте и порядке.
2. Приготовь все необходимое к уроку — учебник, тетрадь, дневник и др.
3. При входе учителя встань и молча поприветствуй его. Садись только после разрешения.
4. За столом сиди прямо, не разваливайся и не горбись. Внимательно слушай объяснения учителя и ответы товарищей.
5. При вызове к доске выходи отвечать с дневником. При ответе стой лицом к классу, держись прямо, отвечай громко и не спеша.
6. Если хочешь задать учителю вопрос или ответить, подними руку, не отрывая локтя от стола. После разрешения учителя встань и задай вопрос (ответь).
7. Во время опроса книги и тетради открывай только по требованию учителя.
8. Не поправляй вслух ответы товарища без указания учителя, не подсказывай.
9. Во время урока соблюдай чистоту и порядок, не сори, пиши только в тетрадях и на листках для черновиков. Не оставляй после себя в столе бумагу и мусор.
10. После звонка с урока не вскакивай с места, не кричи. Выходи из класса спокойно, только с разрешения учителя.

Поведение учащихся на перемене

1. В классе, кабинете на перемене остаются только дежурные учащиеся. Заниматься в классе, кабинете во время перемены можно только с разрешения учителя.
2. В помещении школы соблюдай порядок: разговаривай тихо, спокойно прогуливаясь по коридору. Не выходи без необходимости на другой этаж и лестницу.
3. Идя по лестнице, придерживайся правой стороны, не беги, не перепрыгивай через ступеньки.
4. При встрече со всеми работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановись и поздоровайся.
5. Не обгоняй учителя, другого взрослого человека, идущего впереди тебя по лестнице, коридору, а если это необходимо, то спроси разрешения.
6. Проявляй заботу о чистоте школы. В коридорах, на лестницах, в столовой не сори. Если увидел бумажку или другой мусор — убери его.
7. Иди в столовую только в ту перемену, которая установлена для твоего класса специальным графиком.
8. После звонка на урок не задерживайся в коридоре, сразу же направляйся в указанный в расписании кабинет и готовься к уроку.

Поведение в столовой

1. Направляйся в столовую вместе с учениками своего класса, организованно и спокойно.
2. В столовой веди себя согласно правилам культурного поведения.
3. Садись за стол вместе с товарищами-одноклассниками.
4. Бережно обращайся с хлебом и другими продуктами питания.
5. Поев, собери за собой грязную посуду и отнеси ее на специальный стол.

На вечерах, собраниях

1. На внеклассные мероприятия являйся в точно назначенное время.
2. Если на сбор, собрание, другое внеклассное мероприятия пришли взрослые или учащиеся других школ, приветствуй их, проводи на свободные места, в случае необходимости уступи свое место.
3. При проведении массовых мероприятий будь подтянут, не мешай соседям.

Поведение вне школы

1. Каждый ученик дорожит честью своей школы, своего класса и своей собственной.
2. Ученики всюду ведут себя согласно правилам культурного поведения, всегда вежливо и скромно.
3. Учащиеся садятся только в том случае, если все взрослые сидят и есть свободные места.
4. Каждый ученик должен быть внимательным к взрослым, маленьким детям, больным и престарелым, уступая им дорогу, место, и всячески помогать им.
5. По улицам ходи спокойно, без шума. Если специальный тротуар для пешеходов отсутствует, то ходят по левой стороне дороги.
6. Учащиеся бережно относятся к природе (не ломают ветки, не рвут цветы, не разрушают птичьи гнезда).
7. Ученикам запрещается курить, употреблять алкогольные напитки.
8. Учащиеся начальных классов не должны находиться на улице без сопровождения взрослых позже 20 часов, учащиеся Y-IX классов — позже 21 часа .

Обязанности дежурного по классу:

1. Перед каждым уроком подготовить кабинет к занятиям:
— проветрить помещение;
— вымыть доску влажной тряпкой;
— подготовить мел;
— проверить санитарное состояние кабинета.
2. Не допускать порчи школьного имущества.
3. Следить за поведением учащихся в кабинете во время перемен.
4. Перед началом каждого урока подавать список отсутствующих учащихся.
5. После окончания уроков дежурные под руководством учителя проводят влажную уборку закрепленного за классом кабинета.

Обязанности дежурного по школе:

1. Начинать дежурство за 20 минут до начала занятий.
2. Следить во время перемен за поведением учащихся.
3. Поддерживать на должном эстетическом уровне, закрепленные за дежурным участки внутришкольной территории.
4. Организовать дежурство в столовой согласно установленному в классе графику.

Анекдоты, шутки, сценки

Всем, всем, всем

Учителям русского языка и литературы

Учителям биологии

Учителям математики и физики

Учителям информатики

Учителям химии

Учителям географии

Учителям истории

Родители и дети

Учительские частушки

Шуточные стихи об учителях

Весёлые стихи о школьной жизни

Прикольные стихи для всех уроков

Детские частушки к 1 сентября

Шуточные стихи к 1 сентября

Детские частушки о школе

Новогодние частушки для детей

Весёлые стихи о школьной любви

Антиникотиновые частушки

Шуточные тосты для 1 сентября

Весёлые школьные сценки

ВЕСЁЛЫЕ СТИХИ О ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

(для детей и взрослых)

На контрольной

Не решается задачка —
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай —
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М . Бородицкая)

Учебники

Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.
(А. Стариков)

Режим школьного дня

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.

Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.

Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!

Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.

Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.

Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:

Сон. Будильник. Душ. Зарядка…
(Т. Варламова )

Кто чему научится

Чему первым делом
Научится кошка?
— Хватать!
Чему первым делом
Научится птица?
— Летать!
Чему первым делом
Научится школьник?
— Читать!

Кто кем станет

Котёнок вырастет кошкой,
Такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу,
Такую ж, как все на свете.
А дети читают,
А дети мечтают,
И даже их мамы и папы не знают,
Кем станут, кем вырастут дети.

Вороны

Скажите,
О чем непрерывно мечтают
Вороны,
Что около школы летают?
Читать научиться?
Писать научиться?
Красиво в спортзале на кольцах крутиться?
Нет!
Шуметь в перемену?
Играть и смеяться?
А может быть,
В школьной столовой питаться?
Нет!
Вороны,
Что около школы летают,
О том каждый день с нетерпеньем мечтают,
О чем их прабабушки тоже мечтали:
Вороны мечтают,
Чтоб их СОСЧИТАЛИ!

Необычная школа

Много разных школ на свете.
Жалко, что средь этих школ
Нет пока что школы этой.
Вот куда бы я пошёл!

Звери там людей научат
Всем умениям своим.
И не будет школы лучше.
Что там? Вместе поглядим.

Кот-учитель нас научит
Беззаботно в мире жить:
Всё обдумывать получше
И при этом не спешить.

Пёс научит не сдаваться,
До последнего стоять.
А ещё научит драться
И друзей всегда прощать.

Зайчик выучит терпенью,
Мышка ловкость преподаст,
Попугайчик к повторенью
Всех наук приучит нас.

Много разных педагогов
В школе этой, ты пойми.
А предметов там немного.
Только: «Как нам быть людьми».

(Л. Слуцкая )

Пятёрка

Открыла тетрадку,
Портфель на снегу.
И глаз от пятёрки отнять не могу!
Красивая!
С точкой.
Морковки красней.
Тетрадка такая нарядная с ней!

Первая двойка

А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!
А все шагают налегке.

А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А возле дома номер два
Стоит автобус номер два,
И пароход издалека
Дал почему-то два гудка.

А ноги тащатся едва,
А ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два!

А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А кто-то песенку поет,
Конфеты кто-то продает,
А кто-то покупает.

А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!

А все шагают налегке.

Пол-отметки

Я из школы шел
Медленно, медленно,
Все придумывал отговорки.
Нес четверку
По природоведенью,
А по-русскому —
Пол-четверки.

Школьная эпитафия

Здесь похоронен дневник Иванова.
С ним Иванов обошёлся сурово.
Но если бы не был суров Иванов,
То был бы отец с Ивановым суров.

Позитив

Мы с Петей шли домой из школы,
Несли по двойке,— вот досада!
И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,
Здесь позитив увидеть надо!»

— А где найти такое диво?
Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый?
Я с ним ни разу не встречался!

— Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!
К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,—
Ведь у кого-то единица!

— Да, верно! Есть в портфеле двойка…
— Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только!
Нельзя за это нас отчислить!

Ты понял? Не грусти напрасно!
В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно!
Всё непременно обойдётся!

— Смотри! Огромная ворона
Над нами в небе закружила!
— Пригнись скорей под веткой клёна!
Она еду переварила!

— Ой-ой! Пятно! Вот день бедовый!
Костюм испачкан! Как противно…
— Пиджак, уж точно, купят новый,
И это очень позитивно!

Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,—
Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем,
И позитив найдем в футболе!

— Кидай, пасуй! Очки разбиты!
Как жаль… Но гол забит красиво!
— Зато с противником мы квиты!
И тут навалом позитива!

— Мою ладонь мячом задели,
И палец ноет постоянно…
— Зато тебя на две недели
Освободят от фортепиано!

День минул. Нас в портфелях ждали
Предлог, глагол, инфинитивы…
А мы всё воздухом дышали
И находили позитивы…

Мы позитив весь день искали, —
Пришли домой примерно в шесть…
И тут нам папы показали,
Что негативы тоже есть.

Времена учебного года

Осенний дождик барабанит мне в окошко
У школы лужи и опавшая листва.
И тучи серые, и мокрая дорожка,
И всюду грязь, и заболела голова…

Льет слезы горести печальная природа.
Тоскливо на сердце, и хочется поспать.
Ну, как не совестно в ненастную погоду
Уроков школьникам так много задавать?!

Земля окутана хрустальной пеленою,
В сугробы белые ныряет детвора,
Коньки наточены, и лыжи предо мною,
Метель закончилась, и в лес давно пора.

Полно на улице веселого народу!
Зима-проказница зовет в снежки играть!
Ну, как не совестно в морозную погоду
Уроков школьникам так много задавать?!

Лучи весенние всю землю отогрели,
Повсюду буйствует зеленая трава,
И разливаются над нами птичьи трели,
И светит солнце, и кружится голова!

Манит в объятия волшебница-природа!
Гляжу на улицу, и хочется гулять…
Ну, как не совестно в чудесную погоду
Уроки нам, несчастным детям, задавать?!
(Т. Варламова )

На рассвете

На рассвете, на рассвете
Лучший лов у рыбака.
На рассвете, на рассвете
Лучший гриб у грибника.
На рассвете, на рассвете
Птичий звон со всех сторон.
На рассвете, на рассвете
У лентяя лучший сон!

Лень

Повсеместно, каждый день
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду,
Входит бабушка в трамвай —
Лень мне шепчет: «Не вставай!»
Утром в школу собираюсь,
Не опаздывать стараюсь:
Две контрольных впереди!
Слышу шепот: «Не ходи».
Дома делаю уроки —
Снова гнусные намеки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: «Ты устал!»
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шепот: «А зачем?»
Лень — коварное созданье!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень!
(Т. Варламова )

Праздник

Какой сегодня странный день!
Петров открыл с поклоном дверь —
Марину Глебовну впустил,
И тут весь класс наш подскочил!

Максимов ей несет букет,
Певцов — коробочку конфет,
Девчонки, радостно галдя,
Большой кувшин из хрусталя.

И только я один сижу,
Я в общем гаме — ни жу-жу.
Подарок мой покруче их,
Затмит собою он других!

Да! Будет счастлив педагог —
Вчера я выучил урок!
( А. Фролов )

Поручение

Мне поручила староста Настя
Стихи про учителя вывесить в классе.
Всю ночь я ворочался, горько вздыхая,
Ну что сочинить? Ничего я не знаю!

Физичка вчера мне поставила пару,
Химичка шпаргалку мою отобрала,
На физкультуре упал я с каната,
Учитель вздохнул и сказал: «Слабовато. «

Дались всем стихи эти, прямо не знаю!
Пусть лучше отличники их сочиняют!
(А . Грачев)

Меняла

Он весь день готов меняться:
То на то,
А то на то!
Он не может отказаться
От обмена
Ни за что!

Марки, фантики,
Монеты.
— Хочешь это?
Дай мне то!
Ну а я тебе зато
Это подарю
И то!

На ежа
Ужа сменял,
Ну а ёжик –
Убежал!

Он опять готов меняться!
Только и твердит о том.
Говорят, что он остаться
Может в классе
Во втором!

И сказал преподаватель:
— Всяких видел я менял.
Лучше б двойки ты, приятель,
На четвёрки
Поменял!
(Тофик Махмуд, пер. с азербайджанского А. Чернов)

Мы дежурим

Мы сегодня целый час
Убирали новый класс.
Сто бумажек от ирисок,
Сто огрызков и записок
Обнаружилось у нас.

Было только три урока,
А не пять
И не шесть.
Как же мы успели столько
Написать, прочесть и съесть?!
(С. Махотин)

Приглашение в школу

Дети! В школу собирайтесь, —
Петушок пропел давно!
Попроворней одевайтесь, —
Смотрит солнышко в окно!
Человек, и зверь, и пташка –
Все берутся за дела,
С ношей тащится букашка,
За медком летит пчела.
Ясно поле, весел луг,
Лес проснулся и шумит,
Дятел носом тук да тук!
Звонко иволга кричит.
Рыбаки уж тянут сети,
На лугу коса звенит…
Помолясь, за книгу, дети!
Бог лениться не велит!

В первый класс

К рубашке белой прижимает
Букет малиновый, к груди.
Идёшь ты в школу?
Ну, иди.
Давай, давай, не упади.
Недавно ползал ты по полу
И делал сальто на диване,
Скакал на стуле.
В школу. В школу.
За парту.
Смирно.
К Марь Иванне.
Она у входа.
Та, что в каске,
В солдатских туфлях по колено.
Что машет в воздухе указкой,
Похожей больше на полено.

Когда уроки кончаются

Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются –
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях во всю качаются…
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно – совсем кончаются,
Неизвестно насколько кончаются…
Это ж можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов
Именно тем отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются…
Вот ведь штука-то
в чем заключается.
Нехорошо получается!
(И. Шевчук)

Заболел у нас Тарас

Мы вздыхали: «Вот те раз. » —
Заболел у нас Тарас.
Чем теперь его лечить?
Чем страданья облегчить?
Стонет жалобно Тарас —
Видно, очень больно.
Мы сказали: «А у нас
Не было контрольной. »
На кровати сел Тарас
И надел рубаху.
И сказал он: «Вот те раз.
Ну и дал я маху. »
(А. Шлыгин)

У стенгазеты

Я читаю про Егора:
— Ух и здорово! — кричу. —
Вот потеха! Вот умора! —
До упаду хохочу.

А читаю про себя —
Что-то не хохочется.
И читаю
Про себя —
Вслух читать не хочется.
(А. Шлыгин)

Совет

Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.

Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.

А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.

На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!
(О. Бундур )

Вредный совет

Если взять
Жвачек штук пять,
И хорошенько их разжевать,
И в классный вложить журнал,
Но чтобы учитель не знал,
То к доске никого не вызовут –
Можете не сомневаться,
Зато родителей вызовут.
Главное — не сознаваться.
(О. Бундур )

Интерактивная доска

Могу я работать с такою доской,
А папе она и не снилась!
Провёл по экрану легонько рукой –
И сразу картинка сменилась.

Стою у доски, нету мела в руках
И как-то с решением туго,
Ну почему невозможно никак
Связаться с мобильником друга:

С мобильника Вовки — и сразу ответ
Возник на доске бы мгновенно,
Ну почему этой функции нет?
А быть бы должна непременно!
(О. Бундур )

Месть двоечника

Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не скрывать в тиши ночей
Над тетрадками очей,

Чтоб, закончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:

«Гражданин директор школы,
Приходите на уколы!»
(И . Плохих )

Как папа прогуливал школу

Один только раз он прогуливал школу,
За это его наказали, однако…
Подумал тогда он, такой невесёлый:
Прогуливать лучше, конечно, собаку.
(О. Бундур )

Бесконечность

Бесконечность —
Это такое понятие,
Когда перед каникулами
Никак не кончаются занятия.
(О. Бундур )

Песенка школьника-оптимиста

Как известно, у природы
Нет ваще плохой погоды —
Всяк хорош по-своему сезон.
Ураганы, града пули
Или засуха в июле —
Есть во всем и благо, и резон.

Если море заштормило,
Морякам житье не мило.
Но когда бы не девятый вал —
Ясно даже и кретину,
Что тогда б свою картину
Айвазовский не нарисовал.

Нет, конечно же, сомненья,
Что опасно наводненье.
Но не разливалась бы Нева,
Не страдал бы Питер бедный —
Сочиненье «Всадник медный»
Написал бы Пушкин черта с два.

Если буйствует стихия,
Стану ль на душу грехи я
Брать и небо грозное бранить?
Чем грустить о горькой доле,
Лучше радоваться: в школе
Нам уроки могут отменить.
(Л. Сирота)

Фабрика первоклассников
(на мотив песни «Круто ты попал»)

Первоклассник — это круто!
Первоклассник — это да!
Ведь учиться в первом классе
Это вам не ерунда!
В нашем северском народе
Мы, ребята, просто класс!
А учительница наша
В своём деле — прямо ас!
Заряжает нам задачи,
Цифры, буквы, не на миг!
А потом оценки сдачей
Улетают в наш дневник!
Много книжек изучили,
Интерес наш не пропал,
И задачки все решили,
В общем, круто ты попал.

Как подсолнухи, мы к свету,
К тайнам знания идём!
И родители при этом
Помогают нам рублём.
В нашем северском народе
Наши предки — просто класс!
Отметелили мы годик,
Впереди другой у нас!
Будем грызть гранит науки,
На уроках отвечать.
Знанья — это наша сила,
Не дадут они скучать!
Матерьял усвоен мозгом ,
Он в извилины упал,
А пока, вполне возможно,
В общем, круто ты попал.

Круто ты попал в 1″А»,
Ты учись, не ленись!
Быстрей за дело берись!
Круто ты попал в 1″А»,
Ты учись, не ленись!
Быстрей за дело берись.

(И. Думнова, г. Северск, Томская обл.)

Интересные правила в школах Японии

Одной из важных обязанностей детей является посещение школы. Хотя многие дети жалуются на то, что им приходится рано вставать и делать домашние задания, образование является важным этапом в жизни каждого человека. Однако то, как проходит обучение, может варьировать в разных странах.

В Японии, например, существует определенный свод правил, который отличается от того, к чему мы привыкли. Вот, несколько из этих правил, о которых вы, возможно, не знали.


1. Пунктуальность — важнейшее правило в любой школе.

Однако она особенно важна в японской школе. Ученики должны быть в школе ровно в 8:30. Если они опоздают в школу больше 5-ти раз, их наказывают еще более ранней уборкой в школе в течение недели.

2. В школе нет уборщиков.

Ученики в Японии отвечают за чистоту классов, туалетов и коридоров. В их обязанности входит подметание и мытье полов, а также поддержание чистоты школьной доски.

3. Ученики едят в классе.

Вместо того, чтобы идти в кафе, ученики устраивают обед в классе со своими салфетками и посудой. Обед затем раздает либо повар, либо сами ученики. Выбрасывать еду недопустимо, так что нужно съесть все, что находится на тарелке.

4. К урокам плавания относятся очень серьезно.

Плавание является частью учебной программы. Во многих школах в Японии есть собственные бассейны, где детей учат плавать на минимальную дистанцию. Ученики, которые не смогли научиться, должны восполнить пробел летом.

5. Ученикам не разрешается радикально менять свою внешность.

Это относится не ко всем школам в Японии, но ко многим. Это означает, что ученикам не разрешают носить макияж, цветные контактные линзы, красить волосы, ногти и даже приводить в порядок брови.

6. Раньше в Японии был только один выходной день.

В 1992 году правительство внесло поправки, увеличив выходные до 2-х дней. В некоторых же школах не придерживаются этого правила и проводят уроки и в субботу.

7. Ученикам не разрешено встречаться и заводить отношения.

Это запрещено во всех средних школах. Правило было введено, чтобы ученики не отвлекались от учебы.

8. Летние каникулы длятся всего 5-6 недель.

Каникулы начинаются 20 июля и заканчиваются в конце августа. Кроме того, большую часть свободного времени ученики занимаются домашним заданием, участием в школьных клубах или занимаясь другой деятельностью.

9. Старших всегда уважительно приветствуют.

Чтобы поприветствовать учителя, ученики всегда делают поклон до и после урока.

10. Есть несколько строгих правил, касающихся прически учеников.

Девочкам не разрешается красить волосы, носить цветные резинки для волос или челку ниже бровей. Мальчикам не разрешают носить длинные прически, а допускается аккуратная короткая стрижка.

11. Мобильными телефонами не разрешают пользоваться в пределах школы.

Ученики могут воспользоваться телефоном на парковке перед входом в школу между уроками, либо после них.

12. Нельзя вносить изменения в школьную форму.

Ученикам не разрешают менять каким-либо образом школьную форму. Они не могут украшать свою форму какими-то аксессуарами. Форму нужно носить и поддерживать ее вид так, как предписано, даже за пределами школьного здания.

13. В школе редко бывают замены.

Если учитель по какой-то причине не пришел, ученики самостоятельно занимаются учебой и ведут себя тихо. Время от времени другой учитель может заглянуть и проверить класс.

14. Ученикам не разрешено носить цветную верхнюю одежду поверх школьной.

Их куртки и свитера должны быть темными: синими, черными или серыми. Также ученикам не разрешено носить украшения.

15. Для всех учеников младше 18 лет установлен комендантский час – 22:00.

Правила могут варьировать в разных городах. Тем не менее, в Токио и Йокогаме введен комендантский час – 22:00. Детям младше 18 лет нельзя посещать кинотеатр и игровые автоматы после 22 часов.
©

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Веселые правила поведения в школе

Цель данной презентации:

формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Основные задачи воспитательной деятельностив 1 классе.

1.Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

2.Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

3.Создать условия для развития нравственных качеств личности.

4.Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

5.Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей

Просмотр содержимого документа
«Веселые правила поведения в школе »

ВЕСЕЛЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ

Учитель ГБОУ СОШ №162

Двери школьные сегодня

Раскрываются для вас.

Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,—

Готов к занятиям теперь!

Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи —

День учебный впереди!

Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

На уроках будем мы

По три раза повторять

Совсем не обязательно!

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Не бойся ошибиться –

Ведь ты пришёл учиться,

Не унывай, не мучайся –

Ведь на ошибках учатся!

Звонит звонок на перемену,

Чтоб отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок –

Будь готов к нему, дружок!

В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же, я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

Кушать в классе на салфетке

Аккуратно нужно, детки!

За собою убирать,

Руки мыть и вытирать!

Следит каждый за вещами

Сам без бабушки и мамы.

Неумейки и неряхи!

Слова «спасибо», «извините»

Не стесняйся, говори,

Аню, Славу, Валю, Витю

Ты не ссорь, а помири!

Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся.

Смешные правила пользования школьной библиотекой

Выкладываю свой вариант весёлых правил. Желающие могут улучшить либо просто сократить этот вариант текста или создать совершенно другой. Разбудите в себе творческих людей!
ПОД: Весёлые правила школьной библиотеки. Шуточные правила школьной библиотеки. Шутливые библиотечные правила для школьников, библиотечный юмор, смешная проза.

Школьники, вот вам список трудновыполнимых правил! Запоминайте! И не говорите потом, что вас никто не предупреждал.

Правила пользования библиотекой устанавливаем мы — библиотечные админы, а не вы, уважаемые! Извольте их выполнять! Воевать с нами себе дороже.

Чем меньше грязи, мусора, пыли и микробов вы будете таскать с собой к нам сюда, тем приятней всем вам и нам будет в библиотеке. Ваши куртки, пальто, шубы, телогрейки, портфели и сумки не чище, чем полы в школе, и к вам не приклеены, поэтому оставляйте верхнюю одёжку на съедение гардеробщице, а багаж в запирающихся шкафчиках с изображениями жутких эльфов на дверцах.

Перед тем, как начать брать у нас книги, вы должны зарегиться в нашу библиотеку. Представьте, мы очень любопытные и хотим кое-что знать о вас, поэтому загрузим вас тонной вопросов. Из вашего юзерпика и никнейма мы состряпаем для вас картонную аватарку, через которую вы будете нас юзать. Аватарка по-другому называется формуляром и будет храниться у нас.

Прикиньте да? Зарегившись, вы как никогда будете близки к возможности выносить многие взятые у нас книги за пределы библиотеки. Останется только одно маленькое дельце. Вся эта халява начнётся сразу после того, как библиотекарь-модератор впишет в ваш читательский формулярчик-аватар информацию о взятой книжке, а на листке в книжном кармашке укажет для вас дату её возврата. Следите за ней, а то проморгаете срок возврата и билиотекари начнут гоняться за вами с лазерными автоматами с единственной целью — отнять трофей назад.

Кто не отметил взятую книгу у библиотекарей-модераторов, тот её не выносит! Это закон.

Получив книгу, не спешите уходить. Сдуйте с неё пыль, загляните ей в зубы, осмотрите крылышки и в случае обнаружения каких-либо следов вандализма поплачьте об этом библиотекарю. Он вас всегда поймёт и сделает на книге дополнительные зарубки о найденных вами повреждениях. После этого с вас возьмут подписку о неразглашении великой тайны библиотекарей. А вы станете великим посвящённым.

Распишитесь, куда побежали? Взяли почитать книгу — поставьте подпись. По секрету скажем, мы коллекционируем ваши автографы.

Ну, а если вы учитесь только в первом или во втором классе, то тогда в формуляре-аватаре подпись не ставьте, не надо. Да нет, вы не блатные, просто маленькие ещё!

У нас, друзья, не просто обстоит дело с такими крутыми книгами как словари, энциклопедии, справочники, цветные альбомы и редкие издания. Они для всех ну о-очень дорогие. Поэтому будьте готовы к тому, что когда мы дадим вам по вашей просьбе какое-нибудь ценное либо справочное издание или книгу в единственном экземпляре, то к вашей ноге будет пристёгнута цепь, другой конец которой закреплён на батарее, чтобы вы, не дай Бог, не убежали с этим экземпляром куда-нибудь за границу. Такие книги вы будете читать только в читалке! А то ищи потом вас.

Среди вас, иногда даже внутри вас, бывают такие шумные тролли, что хочется изо всех сил зверьём заорать на них: «ТИШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В БИБЛИОТЕКЕ. ». Но мы ведь тоже подчиняемся здешним правилам и вынуждены не привлекать к себе ваше внимание своими «Бу-бу, га-га!». Поэтому не ждите, когда кто-то из нас подойдёт к вам и ласково шепнёт на ушко: «Пшёл вон из читалки».

Хочешь поговорить по сотовому? Коридор!

Хочешь поспорить о чём-то с другом? Коридор!!

Хочешь поиграть или покидаться самолётиками? Коридор.

Ну и наконец, хочешь разобраться с кем-то врукопашную? Коридор. Нет, есть место лучше — кабинет директора школы! Он всё стерпит. А мы нет!! Мы сразу баним! Причём на всё оставшееся время учёбы в школе.

Ой, а это что? Какие такие ещё семечки, воблы и орешки? Какие ещё печенья, чипсы и кириешки? Вы может, для кучи, выложите на стол читального зала фаршированную курицу с кабачками? Давайте не путайте библиотеку со столовкой. Все соки, чаи, йогурты, минералки и газировки выпивайте за пределами библиотеки. Печатным изданиям противопоказана стирка. Всё липкое, жирное, пачкающее и крошащееся приводит мебель в дикий ужас. Книги и журналы из-за ваших заначек впадают в истерику и вешаются на полках. Карточные каталоги начинают трястись от страха.

Кстати, у мебели есть ещё несколько врагов. Это ваши ручки, заточки, маркеры и жвачки… Ох уж эти жвачки! Слушайте друзья, вам самим не надоело натыкаться глазами и руками на эти липкие резиновые отбросы общества? Ага-а? Надоело?! Тогда лепите их на улице поверх объявлений, которые вас раздражают. Заодно посмотрите, сколько жвачек жуют жители нашего города.

А вот это вы должны легко запомнить. Заметьте! У нас сидят на стульях. Другие плоскости не для этого! Макаки и орангутанги дружно топают в зоопарк.

О горе, горе! Стыд и позор тому, кто использует легкоранимые книги и журналы в качестве мухобоек, метательных снарядов, бейсбольных бит и подставок под кастрюли. А вы-то чего покраснели? Что, тоже так поступали когда-то? Тогда покайтесь и поклянитесь, что это было в последний раз.

Если произведение печати никто никогда не будет брать в свои грязные руки или взявший будет читать его, не оставляя следов, то оно может прожить дольше человека. Мучая книгу своими никому не нужными пометками на полях, подчёркиваниями, рисунками в стиле Пушкина (тот, если что, рисовал в пустых тетрадях) и подрисовками, вы сокращаете ей жизнь. Друзья мои. Объявляю минуту молчания по погибшим от рук школьников книгам…

Спасибо за минуту молчания. Вот ведь можете не шуметь, когда прикольно. Теперь слушайте дальше!

Не травмируйте книгу загибанием страниц. Остаётся неприятный неизгладимый след, отвлекающий от наслаждения чтением. Не занимайтесь резьбой по книге, похороним бедную, и никто не оценит ваше творчество. И не спешите вырывать листы. От этого книга начинает худеть и терять вес. Если вы вообще не контролируете себя при виде книг, то лучше обходите библиотеку стороной или боком. Ну, типа я обиделся на вашу библиотеку!

В большинстве случаев вы ещё не последний, кто пользуется выданной вам книгой. Обращайтесь с ней так, чтобы после вас не было следов насилия над экземпляром.

Правда, у некоторых книг бывает старческое выпадение листов. Если вам попалась такая, будьте добры, соберите все листы обратно внутрь книги и принесите библиотекарю на лечение.

У нас не катят книжные закладки в виде загнутых уголков, ломтиков колбасы и листьев с горшочных цветков. Ищите на наших столах полоски закладочной бумаги и обрящете. Кстати, можно закладывать книги бумажными деньгами. В этом нет ничего плохого! Только потом, нечаянно сдав книгу вместе с купюрой, не подходите к нам с глупыми вопросами типа: «Скажите, а вы не видели в той книге пятьсот рублей?»

Если бы мы библиотекари могли по окончании сроков выдачи книг, не предупреждая вас, телепортировать их обратно на библиотечную полку, чтобы начать выдавать другим читателям, то не стали бы писать для вас на читательском листке срок возврата. Не дочитали? Придите к нам с ней и продлите. А мы заодно убедимся, что вы её ещё не съели.

Документы на доступных вам стеллажах не игральные карты, которые можно перемешивать как попало. Каждая книга ставится в то место на полке, откуда она взята. О, Господи! Если вы не помните, откуда она взята, просто попросите подержать эту книгу библиотекаря и, отойдя за стеллажи, быстренько удирайте. Он всё поймёт и сделает за вас.

А вот если будете вынимать карточки из картотек, шалунишки, мы отправим вас к врачу-невропатологу. Шибко нервные здесь не обслуживаются.

Хотите испортить или похитить книгу? Чешутся руки? Тренируетесь в мастерстве? Тренируйтесь лучше, вон, на милицейских машинах! Учтите, мы кровожадные и мстительные. И будем трясти с ваших любимых родителей или поручителей другую такую же книгу или штраф деньгами. Мстя будет жестокой!

Дело в том, что каждая книга в библиотеке куплена нами у жадных продавцов-звездочётов. Прежде чем портить и терять эти книги, проверьте, много ли денег у ваших родителей или поручителей. Повредили — замените такой же. Потеряли — замените такой же. Не можете заменить — заплатите. И мы не будем вас по ночам преследовать в кошмарных снах. Цены указаны в специальных княжеских свитках с печатями.

Юзеры, нарушившие Правила библиотеки, могут быть забанены модераторами на срок, адекватный степени вины. Стопудово, за свою вину вы ответите сами. И не прячьтесь трусливо за спины френдов. Не поможет. Здесь вам не у них!

И под конец немножко о грустном. У нас есть одна древняя ежегодная традиция. Когда вы заканчиваете эту школу, мы устраиваем спиритический сеанс по ваши души и, вспоминая вас, высматриваем в светящемся шаре — не забыли ли вы вернуть взятые у нас в прошлом книги. И если у вас есть такие забытые книги, мы вам отправим напоминающее сообщение. Даже если они вам очень сильно нужны, всё равно, верните их нам как можно скорей за простое волшебное «Спасибо!»

Как отличить наши книги от ваших? Очень просто: на наших книгах есть наша печать. Нам всегда неприятно и стыдно, когда из нашей школы выходят выпускники-воришки.

Ну как? Дочитали эти невыносимые правила? Тогда вы просто молодец, возьмите с полки огурец и поставьте кровью свой первый автограф в вашем персональном формуляре читателя! С этого момента вы наш юзер.

Смотрите еще:

  • Правила оформления исследовательской Правила оформления исследовательской В данном разделе мы рассмотрим существующие требования к оформлению исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально под руководством учителя (воспитателя) или группой школьников […]
  • Правило деления степеней с разными показателями Свойства степени Напоминаем, что в данном уроке разбираются свойства степеней с натуральными показателями и нулём. Степени с рациональными показателями и их свойства будут рассмотрены в уроках для 8 классов. Степень с […]
  • Работа норильск для женщин с проживанием Вахта для женщин: преимущества и недостатки Свежие вакансии женщинам для работы вахтой на 2017-2018 год. Официальное трудоустройство, заработная плата от 48000 руб за вахту. Выберите подходящее предложение, чтобы найти работу […]
  • Математические законы названия Законы арифметики Разберем основные законы арифметики, которые иначе называют свойствами сложения и умножения. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.(Значение суммы при перестановке слагаемых не меняется.) Сочетательный […]
  • Выплата пенсий за ноябрь 2014 Пенсионный фонд выплатит пенсии за ноябрь раньше Изменение графика выплат связано с празднованием Дня народного единства. Отделение ПФР по Республике Адыгея информирует граждан о том, что в связи с предстоящими в ноябре […]
  • Правила и приёмы оказания первой помощи Дистанционная подготовка и тестирование по охране труда Правила дистанционного обучения по охране труда Регистрационный лист – заявка на дистанционное обучение по охране труда Учебные материалы для обучения по охране труда Тема […]