Свеча в коллекторе

Содержание:

Свеча во впускном коллекторе

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Правила форума
  • Вся активность
  • Главная
  • Технические вопросы различных серий
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
  • Свеча во впускном коллекторе
  • Активность

    Важная информация

    Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

    Свеча в коллекторе

    Кстати у ауди 100 там реле темпиратуры стоит, если не ошибаюсь на 40 градусов, по достижении которых нагрев электричеством прекращается.

    если он у тебя будет во впускном коллекторе стоять, с такой температурой бензин не пшикнет? :))) или, если это возможно ограничить нагрев.

    Обязательно «пшикнет» и сгорит машин, а если ограничить ток на свечах, пропадет эффект, куда проще и безопасней, подогревать ОЖ.

    тэн закрытый, спирали не видно, как на кипятильнике. ничего взрывоопасного нет.

    Тут на форуме писали про похожий метод.Это когда лампа галогенка ставица в корпус возд. фильтра. И подогревает всасываемый воздух безо всякой опасности на пути бензо возд. смеси.
    Твой метод опасен вотчем:Спиралям свойственно греца и перегорать там где тонко и это может привести к пожару.А именно в Момент когда двигатель прогрется и ты СЛУЧАЙНО вкючишь тумблер своего подогрева.
    Хотя может быть и непыхнет ,но мне такие эксперименты нехоцца производить. Да и спиралька будет на себя собирать распылённую бензовоздушную смесь ,а потом каплями с неё слетать.Хотя это будет незаметно на уазе.

    а то что галогенка в фильтре нагреет, остынет еще не дойдя до карбюратора, неговоря уж о цилиндрах..

    Все эти электроподогревы на ауди были связаны с экологией, толку от них немного

    глубоко сомневаюсь. у кореша без этой херни в морозы ой как ху.во заводится.

    На Рэнговской рядной «шестерке» АМС258(4,2 л, карб) во впускной коллектор под карбом встроен подогреватель аж на 200 вт. Включается вместе с зажиганием и отключается термовыключателем, врезанным в систему подогрева коллектора охлаждающей жидкостью при температуре ок. 60 град. Через реле ес-но. В евойной камасутре написано, что он нужен для равномерного эффективного испарения смеси во всем диапазоне эксплуатационных температур.
    . А вообще там подобных наворотов — выше крыши. 😀 ( 👿 )

    Я про взрывы и пожары уссусь со смеха, можно подумать моторчик в карб не чихает, а ето взрыв и пожар в одном флаконе , и ничего ездиим, а тут ТЭН. Вот ежели ТЭН , не тот ТЭН, который со спиралькой, тогда соглашусь.

    В конце семидесятых — начале восьмедисятых годов массу всякой хрени пихали во впускной коллектор-конуса бут-ко, различные завихрители, сетки с подогревом. Обратитесь к старым журналам «За рулём».НИЧЕГО НЕ ПРИЖИЛОСЬ. Лучше доведите до «ума» коллекторы двигателя и пусковую систему карбюратора.А по поводу ТЭНа, он видимо прредназначен для воды ? Тогда следует ожидать его быстрого выхода из строя.

    Ничего не поплавилось. 😉 Или все же 90 градусов.

    да все завихрения-по барабану, лишь бы мотор хуже работать не стал.
    а почему быстрого выхода. ему работать 30-40 сек и потом-в отключку.

    Нет, 900 — рыженькая такая.
    А чему там плавиться, до фильтра 5-6 см во все стороны, корпус железный, только вот уплотнительная резинка между фильтром и карбом размягчалась

    А можно вопрос почти в тему?
    если да, то какая там резьба? Как у обычной свечки?
    И ещё, есть ли дешёвые форсунки, чтоб вкручивались прям в цилиндр?

    А можно вопрос почти в тему?
    Если да, то какая там резьба? Как у обычной свечки?
    И ещё, есть ли дешёвые форсунки, чтоб вкручивались прям в цилиндр?

    Свечи накала во впускном коллекторе дизелей , для подогрева воздуха, понижают температуру пуска двигателя в среднем на 5 градусов. Можно сделать и лучше, но мощность подогревателя становится слишком большой и требуются аккумуляторы большой емкости. Эта идея абсолютно реальная, но УАЗ без подогрева до -40 заводится без проблем, с отрегулированным карбом,теплым акку и правильным маслом. Ниже не пробовал.

    согласен, однако установка гура и прочих приблуд на мотор сильно затрудняют его, осенью гур поставил-почувствовал разницу зимой. даже декстрон 3 не помогает. а ремень скинешь-раза в 2 легче крутится.
    Короче, подогрев работает отлично. сегодня у нас -25, 40 сек прогрева тэна, по ключу-и мотор схватил с первых пол-оборота. Я доволен. Дред, стучись в личку, расскажу как ставил и что за тэн. остальные по моему подписались суды чтоб покритиковать.

    Юридический портал

    Советы профессионалов

    Для чего свеча на коллекторе

    Замена свечей зажигания Nissan

    Откручивается воздуховод (стрелкой указано расположение крепления):

    Внутри центрального электрода находится медный сердечник. Он же может использоваться и в боковом электроде, что способствует улучшенному отводу тепла. Подобные решения предлагаются компаниями, выпускающими дорогостоящие свечи. Также некоторые производители покрывают центральный и (или) боковой электроды платиной, тем самым защищая элементы свечи от быстрого разрушения.

    Здесь мы видим 4 катушки зажигания. Их нужно выкрутить используя ключ на «10» и вытащить:

  • корпуса,
  • центрального электрода,
  • бокового электрода.
  • Запуск бензинового двигателя не представляется возможным, если в камере сгорания цилиндра отсутствует искра. Для обеспечения нормальной работы силового агрегата, свечи зажигания должны функционировать бесперебойно. Поэтому, очень важно проводить плановый осмотр и замену свечей в автомобилях Nissan. Все подробности в этой статье.

    Замена свечей на любых других моделях марки Nissan: Note, Maxima, Almera, Tiida, X-Trail и остальных, принцип замены тот же

    Используем специальный ключ, выкручиваем и вытаскиваем свечи:

    Схему можно делать навесным монтажом. В принципе, будет лучше если всю плату залить эпоксидной смолой, чтобы обеспечить водонепроницаемость схемы, а в доступное место установить коммутационные реле.

    Схема работает следующим образом: R1 и C2 — времязадающие — чем больше емкость или сопротивление, тем больше времени требуется для прекращения работы. С1 нужен для автоматического включения таймера при подачи питания. R3 — сопротивление датчика температуры, его, возможно, придется корректировать — запаивать параллельно дополнительные сопротивления. R4 — отграничивает ток через базу транзистора VT1 от микросхемы NE555. VD3 — не пропускает ток на выход микросхемы NE555 3 при поступлении сигнала от стартера через VD2 и R6. VD1 останавливает таймер при подачи сигнала от генератора. HL1 — лампа индикации на панели прибора. K1 — силовое реле включения свечей. Это реле обычно идет отдельно от таймера и устанавливается вместе со всеми реле. Итак, включаем зажигание в машине. Если на улице прохладно, то лампочка включения свечей начинает светиться. Это означает, что таймер начал отсчет и на выходе микросхемы NE555 есть положительный потенциал. Проходит до 20 секунд, лампочка тухнет, реле отключается — значит таймер отработал и на выходе микросхемы нет потенциала. Начинаем стартовать — включается лампочка включения свечей от сигнала со стартера — все правильно, раскаленные свечи облегчают пуск. После запуска лапочка тухнет — таймер заблокирован потенциалом от генератора. Если не дождаться отработки таймера, а сразу пробовать завестись — ничего страшного, при успешном пуске работа таймера прервется по сигналу от генератора, а если не получилось — таймер доотработает процедуру прогрева свечей. Если одного раза не хватило — прогреть свечи можно еще раз.

    Когда все отлажено, можно перенести схему на стеклотекстолитовую основу. В итоге получилось, что при температуре +20°С реле работает 3 секунды, а при -20°С – 20 секунд. Все проверки времени срабатывания можно производить, если вместо датчика установить переменный резистор на 20 кОм.

    Часто производитель устанавливает кнопку для принудительного включения свечи. Но так как человечество постоянно двигается в сторону автоматики, уже многие переходят на автоматическую систему включения подогрева свечи.

    Промежуточные реле нужно использовать с катушками на 12 В, обычные для машины.

    Дизельное топливо имеет тенденцию парафиниться при низких температурах. В этом состоянии топливо негодно для использования. Насос высокого давления способен прокачать его через форсунки и впрыснуть в цилиндры, но для воспламенения нужна струя горящего топлива с воздухом. Поэтому один из методов пуска дизельных двигателей – установка свечи подогрева смеси — термостартера — во впускном воздушном коллекторе. В отечественных системах на свечу также подводится топливо от насоса. При кручение стартера срабатывает клапан свечи, свеча нагревает и поджигает топливо и смесь втягивается в двигатель. Факел, созданный термостартером, состоящий из горящего топлива впрыснутого в цилиндры, обеспечивает запуск дизельного двигателя даже при очень низких температурах. В зарубежных системах используется просто нагрев при помощи свечей накаливания. Также поступают и автолюбители зимой: когда дизель застывает — вставляют во всасывающий коллектор фен и прогревают так двигатель.

    Следующим шагом стало определение параметров датчика температуры. То, что эта штучка изменяет свое сопротивление при изменении температуры – понятно, но в какую сторону и в каких пределах — предстояло выяснить. Измерять сопротивление можно обычным омметром. Для измерения сопротивления в промежутке от -20°С до +20°С подойдет морозильная камера обычного холодильника. К датчику температуры крепятся провода от омметра (если мультиметр может измерять температуру — отлично), термометр с выносным датчиком температуры. Затем все перематывается изолентой для прочности конструкции и точности измерений. Температура датчика опустится до –20°С минут за 10. На протяжении этого времени нужно на каждом градусе термометра делать измерения сопротивления датчика. Если же наоборот охладить датчик, а затем вынуть и измерять сопротивление, то точность будет ниже, т.к. нагрев будет идти с большой скоростью, а термометр меняет свои показания достаточно редко.

    После распайки схемы необходимо подвести все провода. Для теста можно воспользоваться машинным или аккумулятором от шуруповерта, подкинуть датчик и засечь время. Следует учитывать температуру там, где находится датчик. Если время не устраивает, то нужно изменять емкость электролитического конденсатора. Окончательный тест необходимо производить на машине, иначе можно наколоться с временными интервалами включения.

    Деталей относительно получилось немного. Светодиод я вставил для индикации срабатывания. Светодиод необходимо включать через дополнительное сопротивление. Сопротивление легко найти по формуле

    Замена свечей на Nissan Qashqai: руководство по установке и диагностика неполадок

  • Трудный болтик, чтобы было легче попасть по резьбе, следует наживлять пассатижами с тонкими загнутыми «губками» при приподнятом дросселе. Не затягивайте болт до конца.
  • По рисунку с указанием обратной последовательности затягивания начните вкручивать 5 передних болтов. После того, как дело сделано, заверните дальний левый и трудный болтики динамометрическим ключом 27 Нм или 2,8 кг/м..
    1. Выкрутив катушки, разложите их по порядку. Для того, чтобы принять решение о необходимости дальнейшей смены свечей зажигания, выкрутите их динамометрическим ключом. Будьте внимательны, ведь выворачивать свечи разрешено только после полного остывания двигателя.
    2. Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо, прежде всего, разобраться: а что такое свечи зажигания? Свечи зажигания – это устройство, зажигающее рабочую смесь и являющееся основным элементом бесперебойной работы мотора. Выход из строя хотя бы одной свечи вызывает невозможность дальнейшей эксплуатации двигателя.

      1. От головки блока открутите болтик скобы ключом «на 8».
      2. Знаете ли вы, для чего нужны свечи зажигания и почему они занимают важное место в работе двигателя? Как правильно производится замена свечей на Nissan Qashqai и почему их неисправность вызывает неполадки всей двигательной системы?

        Ключ для свечи зажигания. Если вы хотите немного сэкономить, то можете приобрести удлиненную головку и проточить ее на станке до диаметра 19 мм.

      3. Изолируйте отверстия плотной тканью и только после этого приступайте к снятию разъемов с катушек свечей.
      4. Правильная замена свечей на Nissan Qashqai требует вашей внимательности и предельной осторожности, поэтому, приступая к каждому следующему этапу, не торопитесь.
      5. Поднимите коллектор и дроссельную заслонку. Внимание! Перед поднятием уберите масляный щуп.
      6. Замена свечей со снятием коллектора и без в Toyota Mark II Qualis, замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110) и запуск двигателя Toyota Mark II (90), если они залиты бензином

        На это раз решил делать все сам.
        Хотя свечи я менял на Марке недавно, примерно 3000-4000 км назад, сразу после покупки было большое ТО. Чистка форсунок, впускного тракта и т.д., но машина все ровно как-то вяло едет, думал, может, продует со временем, но нет. Ставил не платину, а обычные Denso k20tr11, на платину финансов на тот момент не хватило.

        Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

        В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

        • Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

        Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе!

        В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

        Открутил болты и гайки от дроссельной заслонки (шланги не снимал, так оставил висеть).

        Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

        СЗАДИ коллектор держит два кронштейна слева болт на 14 к нему же прикручен шланг от кондея — гайка на 10 и минус к нему, доступ ограничен, особенно когда закручивать будете, а справа болт на 12.

        Сообщества › Nissan Club › Блог › Замена свечек зажигания на MR20DE (Nissan Qashqai)

        И вот нам открылся вид на тот самый хитро спрятанный 7ой болт крепления коллектора!

        Чтобы добраться до 7го болта необходимо открутить дроссельную заслонку! Для этого снимаем разъём с клапана продувки абсорбера

        ок спасибо! только номерок помоему для 1.6 мотора наш на 700 заканчивается? по котологу судя на экзисте

        Конечно! Даже на х-трейлах такие же один в один движки стоят!

        ну после дросселя то понятно. я просто всё в куче делать буду. зима .ть её скоро ))
        вот ещё наболевший вопрос. замена фильтра салонного?! напомню… dualis// не кашак

        Необходимо достать масляный щуп — он мешается!
        Откручиваем 7ой болт и поднимаем вверх коллектор, (ни какие шланги и разъемы больше вынимать и отсоединять не надо) и подвязываем проволокой или веревкой, чтобы не упал!

        и откручиваем дроссельную заслонку — ее держат 4 болта по периметру заслонки!

        я меняю фильтр салонный почти каждую замену масла. Все идентично)))

        Прокладки ни какие менять не нужно при замене свечей?

        Свеча зажигания, применяемая в современных автомобилях, состоит из:

        Откручиваются катушки, свечи зажигания и вытаскиваются:

        • изолятора,
        • Меняем все 4 свечи и собираем всё в обратном порядке.

          Роль «поджигателя» в системе зажигания автомобиля выполняет свеча зажигания, вырабатывающая искру. Устройство позволяет превратить горючую смесь – эмульсию, в состав которой входят частицы бензина и воздуха, – в тепловую энергию. Благодаря последней и происходит движение поршней мотора.

          Для замены свечей, вам понадобится стандартный набор автомобильных ключей. Например такой:

          В качестве примера возьмем автомобиль Nissan Qashqai. Для замены свечей зажигания на данной модели необходимо:

          Замена свечей зажигания на ниссан кашкай 1

          Первым звоночком, который подскажет, что нужна замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6, является недостаточная тяга мотора при езде, глухие звуки в моторе и проблемы с зажиганием. В моторе с объемом в 1,6 литра с четырьмя ряднорасположенными цилиндрами при 114 л.с. в мощности, который является базовым для Кашкая, главной причиной замены является время, так как эти моторы одни из самых лучших на рынке по уровню герметичности. Замену свечей зажигания в этом моторе можно произвести самостоятельно и без существенных потерь во времени. Замена займет всего 1-1,5 часа.

          В самом популярном кроссовере Европы и России заменяться свечи для 1,6 литрового мотора должны каждые 40 000 км, для 2,0 литрового силового агрегата каждые 30-35 000 км и не позже. Замена свечей зажигания не только нужна для увеличения производительности и долговечности мотора, но и для понимания проблем с двигателем. Частой причиной замены становится как потеря свечами своих качества по завершению рекомендуемого срока эксплуатации, так и в следствии неисправностей мотора, в частности с маслом, которое практически полностью заливает свечи и не дает детонировать.

          Перед началом работ следует взять смартфон или фотоаппарат для фотографирования механизмов на каждом этапе проделанной работы. Все полностью вы не запомните и надеется на свою память не стоит. Если разобрать верхнюю часть мотора вы сможете, то собрать будет проблема и, как на зло, после такого сбора появятся «лишние детали». Вооружившись инструментами и фотоаппаратом приступаем к процессу замены свечей зажигания. Весь процесс занимает 14 основных пунктов:

          Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 – это необходимая манипуляция по оздоровлению двигателя. Благодаря замене, мотор буде работать эффективнее и дольше.

        • После понятия коллектора открывается доступ к свечам. Перед тем как их сменять, следует убрать всю грязи сухой тряпкой. Впускные отверстия головки следует покрыть сухой и чистой тканью.
        • Далее стоит выкрутить катушки, для того чтобы увидеть какие свечи нуждаются в замене а которые вполне пригодны для работы дальше. Посмотреть о том как происходит диагностика свечей можно в конце статьи.
        • Устанавливая новые свечи, стоит смазать антиприхватывающим веществом их резьбу.
        • Устанавливаются и демонтируются свечи при помощи динамометрического ключа. Сначала опускаются свечи, затем для установки следует очень аккуратно опустить в отверстия катушки свечей, далее нужно затянуть разъемы, расположенные на них. После чего опускается коллектор и закручивается самый дальний болт скобы слева.
        • Важно закрутить сложный болт под дросселем и все болты коллектора по схеме, обратной разборке.
        • После завершения работ по замене, нужно надеть разъем с клапана продувки, подсоединить разъем с продувного клапана и вакуумный шланг, надевается на место патрубок, подключается шланг вентиляционной системы. Стоит не забыть и вернуть на место щуп.
        • Первое, что нужно для замены это инструменты. Так, для замены свечей зажигания понадобятся следующие инструменты и компоненты:

        • Новые свечи зажигания;
        • Ключ для свечей на 14 мм;
        • Ключи на 8 и 10 мм;
        • Отвертка с плоской головкой.
        • Открутив все болты, следует поднять коллектор и заслонку, но стоит запомнить, что следует убрать масляный щуп перед тем как понимать заслонку. Щуп выглядит как тонкая жесткая проволока, ее можно увидеть на фото выше, он сверху выглядит как желтое кольцо. После поднятия коллектор нужно закрепить, желательно проволокой.
        • Также стоит купить для замены динамический ключ, который правильно распределит усилия при затягивании свечей. Данный ключ выглядит так:

          всякие подогревалки для холодного а значит с уменшенной емкостью акка, тока соль на рану.Подогрев тосола от сети — это весчь! у нас подогреватели с внутренней помпой 2тыр стоят, их плюс в том что можно врезать где угодно. двиг на морозе за 15 мин нагревает до 80С. А если уж приперло автономный подогрев, тогда пару акков в габажник.

          Значит свечу врезаем ближе к головке двигателя? Провильно я понял, и давно так «Заводишь», ничего не «Бахало»?

          То что емкость уменшается — да, на морозе для прогрева акумулятора все равно включаешь ближний свет, ну а тут свеча, правда надо сравнивать по токам (слишком большой ток для прогрева акумулятора не есть хорошо)

          Вот его то и жду — может чего подскажет! А сам думаю так: сел в машину на 10-15 секунд разогреваешь свечу (и акумулятор соответственно), вырубаешь свечу быстро топаешь пару раз педаль газа — бензин попадает на горячую свечу испаряется и сразу запуск двигателя, как и положено с закрытой воздушной заслонкой. Возможные проблемы: не попасть при сверлении коллектора в канал с охлаждающей жидкостью 2) во впускном коллекторе будет только тонкий наконечник свечи- сопротивления потоку смеси оказывать не должен 3) возможен хлопок- можно на крайняк сделать антихлоп, как на инжекторах на газу.

          Вот такой вопросик хочу обсудить. Кто что думает? Жду вашего мнения!

          А в каком режиме это будет функционировать? Она все-таки греется достаточно сильно, а бензин не соляра -может и пыхнуть. И еще: на сколько я помню она берет на себя достаточно большой ток так что и на стартер может не хватить. А греть коллектор, отключать свечу и запускать движок — наверно не совсем правильно т.к. в самом коллекторе и цилиндрах бензин все равно будет садиться на стенки. Наверное правильнее было бы ставить 4 свечи непосредственно перед цилиндрами — бльше паров бензина попало бы в цилиндры, но опять упираемся в энергопотребление. Хотя все надо пробовать может и прокатит. Сам до 20 градусов завожусь нормально, ниже приходится или свечи прокаливать или пользоваться быстрым стартом.
          Сообщение изменено: boris2137 (16 Февраль 2011 — 20:29)

          Есть такая не хитрая приблуда, называется электро котел для подогрева тосола.

          А вы у Мишевого Плюшки спросите у него такая приблуда стоит.

          Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

        • Темы пользователя
          • >>в форуме
          • >>>в теме
          • Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель ⇒ Свеча в коллекторе

            Сообщение GoToSkY » 28 окт 2014, 12:50

            Сообщение niva_voloda » 28 окт 2014, 12:58

            Сообщение admin » 28 окт 2014, 12:59

            Сообщение Ascotin » 28 окт 2014, 13:03

            Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

        • Сообщения пользователя

            Vanette Largo ⇒ Факельная свеча во впускной коллектор ld20t

            Сообщение Вячеслав22 » 18 дек 2012, 11:11

            Делаю кап двигателю лд20т .хочу заглушить систему ЕГР.убираю трубку вкручиваю заглушку. На коллекторе убираю клапан ЕГР (грибок) получается технологическое отверстие
            Вопрос что если в это отверстие поставить Факельную свечу по принципу как на камазе . топливо подать с обратки через электро клапан .
            Электрофакельное устройство дизелей, автомобилей ЗИЛ моделей 133ГЯ, 133ВЯ cоcтоит из двухфакельных штифтовых свечей (рис.6.3, а), электромагнитного топливного клапана (рис.6.3,б), добавочного резистора с термореле (рис.6.3, в), кнопочного выключателя, реле электрофакельного устройства, реле отключения обмотки возбуждения генератора, контрольной лампы и топливопроводов.

            Дозирование топлива, его испарение, смешивание с воздухом, воспламенение и сгорание происходят в факельной штифтовой свече. Топливо подаваемое к свече, очищается фильтром 5 (см. рис. 6.3, а), дозируется жиклером 6, проходит по кольцевой полости между кольцевой вставкой и нагревателем 11. Объемная испарительная сетка 2 в нижней части факельной свечи имеет большую поверхность и облегчает испарение топлива. Сетка окружена защитным экраном 1 с отверстиями для прохода воздуха. Экран предотвращает затухание пламени при увеличении скорости воздушного потока во впускном трубопроводе после пуска двигателя.

            Электромагнитный топливный клапан открывает подачу топлива к факельным штифтовым свечам при подключении катушки 16 (см. рис. 6.3, б) к аккумуляторной батарее. При отключении, электромагнитный клапан закрывается под действием пружины. Топливо к электромагнитному клапану подводится из системы питания дизеля.
            Кто что думает по этому поводу?

            Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
            вот она как выглядит

            Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
            вот нашёл принцип работы.
            свеча разогревается ,на нее при заводке подается соляра образуется туман,и это теплая взвесь из соляры и воздуха попадает в цилиндры и пока движок не нагреется до рабочей температ.свеча работает.
            вот ещё пишут .
            На дизелях устанавливают электрофакельные подогреватели воздуха во впускном трубопроводе, что в сочетании с маловязким моторным маслом позволяет снизить минимальную температуру пуска холодного дизеля на 10-15°С. В электрофакельных подогревателях через электрическую спираль проходит ток небольшой силы, так как она служит только для подогрева, испарения и зажигания топлива. Воздух во впускном трубопроводе подогревается за счет теплоты сгорания топливо-воздушной смеси.

            Vario. Электрика ⇒ Установка свечей накала во впускной коллектор

            Сообщение Алексей трафик » 08 окт 2012, 20:16

            Сообщение event13 » 08 окт 2012, 22:15

            Сообщение slavaiveco » 10 окт 2012, 09:48

            Сообщение Алексей трафик » 11 окт 2012, 22:51

            slavaiveco: от камаза.дешего и сердито.солярка подается с обратки через электро клапан. но впускном коллекторе есть площадкана под свечу.надо свелить и нарезать резьбу.на рексах не подлезть.но если кабина откидная (у 814) то никаких проблем.

          • >в конференции
          • Transit. Электрика ⇒ Факельная свеча, впускной коллектор.

          • Перейти на страницу:
          • Сообщение черный_чак » 17 дек 2012, 22:48

            Сообщение Фел » 17 дек 2012, 23:14

            Сообщение Валерия_1988 » 17 дек 2012, 23:16

            Сообщение Green_Wulf » 17 дек 2012, 23:44

            Сообщение Kero » 18 дек 2012, 13:46

            Сообщение Вячеслав22 » 23 дек 2012, 15:56

            Сообщение Винтик на транзитик » 23 дек 2012, 16:05

            Сообщение черный_чак » 23 дек 2012, 23:01

            Смотрите еще:

            • Работа няни-гувернантки проживанием Работа няни-гувернантки проживанием КА БЭБИ-СИТТЕР • Москва Гувернантка с водительскими правами Гросс/год: 130 000 руб. Гросс/год: 80 000 руб. Гувернантка/гувернёр (няня) с английским языком Гувернантка/гувернер (английский […]
            • Работа в нижневартовске юрист вакансии Работа в нижневартовске юрист вакансии Нижневартовская Экологическая Компания • Нижневартовск Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского техниче • Нижневартовск Нижневартовская […]
            • Вакансии фармацевтов в москве с проживанием Вакансии фармацевтов в москве с проживанием СТОЛИЧКИ (прямой работодатель) • Москва Фармацевт-провизор (г. Долгопрудный) Фармацевт-провизор (г. Железнодорожный) Фармацевт / Провизор (вахта) Фармацевт-провизор (Москва, […]
            • Секретарь нотариуса в санкт-петербурге Секретарь нотариуса в санкт-петербурге Нотариус Иванова Людмила Николаевна • Санкт-Петербург Консультант-секретарь нотариуса Центр документов • Санкт-Петербург Гросс/год: 50 000 руб. Помощник […]
            • Реестр переданных на инкассо расчетных документов Действующая редакция РЕЕСТР ПЕРЕДАННЫХ НА ИНКАССО РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ (Форма N 0401014) Приложение 23 к Положению Банка России "О безналичных расчетах в Российской Федерации" от 3 октября 2002 г. N 2-П Скачать ПОЛОЖЕНИЕ О […]
            • Общие правила поведения сотрудников овд Глава 4. Культура речи и правила служебного общения Скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 24-12-2008 1138 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ. Актуально в 2018 году Читать далее: […]