Законом об областном бюджете на 2013 год

Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Комментарии Российской Газеты

Принят Липецким областным Советом депутатов 6 декабря 2012 года

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год:
1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 32346069,0 тысяч рублей (далее — тыс. руб.);
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 35514867,3 тыс. руб.;
3) дефицит областного бюджета в сумме 3168798,3 тыс. руб.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2014 год в сумме 34295602,9 тыс. руб. и на 2015 год в сумме 36877358,9 тыс. руб.;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2014 год в сумме 36784914,0 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1663281,3 тыс. руб., и на 2015 год в сумме 39379199,1 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2658808,0 тыс. руб.;
3) дефицит областного бюджета на 2014 год в сумме 2489311,1 тыс. руб., на 2015 год в сумме 2501840,2 тыс. руб.

3. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Липецкой области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджеты поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

3. Утвердить нормативы отчислений по отдельным видам налогов и сборов в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

4. Утвердить норматив отчисления в размере 50 процентов:
— в областной бюджет от:
доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;
доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
— в бюджеты городских округов от:
доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходов от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;
доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
— в бюджеты поселений от:
доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;
доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

5. Утвердить норматив отчислений в областной бюджет в размере 100 процентов от:
— невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет субъектов Российской Федерации;
— прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации;
— дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
— субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетных субсидий);
— субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
— иных межбюджетных трансфертов;
— прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;
— безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций;
— прочих безвозмездных поступлений;
— перечислений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
— доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
— возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета — органов государственной власти области, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета — территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 4. Особенности исполнения доходной части областного бюджета

Установить, что областными государственными унитарными предприятиями перечисляется в областной бюджет часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 10 процентов.

Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:
1) на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
1) на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4. Утвердить объем Дорожного фонда области на 2013 год в сумме 3660000,0 тыс. руб., на 2014 год в сумме 3700000,0 тыс. руб. и на 2015 год в сумме 3800000,0 тыс. руб., в том числе на:
погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2015 год в сумме 236574,0 тыс. руб.;
обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 год в сумме 5841,8 тыс. руб., на 2014 год в сумме 5841,8 тыс. руб., на 2015 год в сумме 2618,9 тыс. руб.

5. Утвердить объем резервного фонда администрации области на 2013 год в сумме 30000,0 тыс. руб., на 2014 год в сумме 30000,0 тыс. руб. и на 2015 год в сумме 30000,0 тыс. руб.

6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных бюджетных обязательств на 2013 год в сумме 1399319,1 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1430598,0 тыс. руб. и на 2015 год в сумме 1437826,9 тыс. руб.

7. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1) на 2013 год в сумме 2740096,6 тыс. руб. согласно приложению 14 к настоящему Закону;
2) на 2014 год в сумме 1848840,9 тыс. руб., на 2015 год в сумме 1865757,6 тыс. руб. согласно приложению 15 к настоящему Закону.

8. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доходы областного бюджета на 2013 год в сумме 2740096,6 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1848840,9 тыс. руб., на 2015 год в сумме 1865757,6 тыс. руб.

9. Утвердить распределение ассигнований из областного бюджета на реализацию областных целевых программ:
1) на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в социально-культурной сфере

1. Утвердить перечень муниципальных учреждений, оказывающих услуги в соответствии с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления в сфере образования, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с Законом Липецкой области от 14 февраля 2007 года N 24-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии», согласно приложению 18 к настоящему Закону.

2. Установить нормативы финансирования расходов общеобразовательных учреждений по оплате труда с начислениями на одного обучающегося, воспитанника на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях согласно приложению 19 к настоящему Закону.

3. Установить нормативы финансирования расходов общеобразовательных учреждений по обеспечению образовательного процесса на одного обучающегося, воспитанника на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях согласно приложению 20 к настоящему Закону.

4. Установить средний размер родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Липецкой области на 1 января 2013 года в сумме 844,37 руб.

Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов

1. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов и для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели в 2013 году в сумме 475000,0 тыс. руб., в 2014 году — 475000,0 тыс. руб., в 2015 году — 475000,0 тыс. руб.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

3. Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом администрации Липецкой области.

Статья 8. Условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью

Управление финансов Липецкой области в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью, следующими способами:
— предоставление отсрочки исполнения обязательств;
— предоставление рассрочки исполнения обязательств;
— списание задолженности по пеням и штрафам;
— предоставление отступного;
— новация обязательств.

Статья 9. Государственные внутренние заимствования, государственный внутренний долг и предоставление государственных гарантий Липецкой области

1. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2013 год в сумме 18294522,0 тыс. руб.
Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2014 года в сумме 14309522,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям области в сумме 808000,0 тыс. руб.
Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области на 2013 год в сумме 1220378,4 тыс. руб.

2. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2014 год в сумме 22059522,0 тыс. руб.
Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2015 года в сумме 16979522,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям области в сумме 1028000,0 тыс. руб.
Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области на 2014 год в сумме 1849052,3 тыс. руб.

3. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2015 год в сумме 23729522,0 тыс. руб.
Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2016 года в сумме 19592948,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям области в сумме 1278000,0 тыс. руб.
Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области на 2015 год в сумме 2193913,0 тыс. руб.

4. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Липецкой области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

5. Утвердить общий объем предоставляемых гарантий в 2013 году в сумме 550000,0 тыс. руб., в 2014 году — в сумме 250000,0 тыс. руб., в 2015 году — в сумме 250000,0 тыс. руб.

6. Утвердить Программу государственных гарантий Липецкой области в валюте Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.

Статья 10. Межбюджетные трансферты местным бюджетам

1. Утвердить объем:
1) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) области на 2013 год в сумме 281114,9 тыс. руб., на 2014 год в сумме 157175,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 148686,0 тыс. руб.;
2) областного фонда финансовой поддержки поселений области на 2013 год в сумме 340182,6 тыс. руб., на 2014 год в сумме 334353,3 тыс. руб., на 2015 год в сумме 348072,8 тыс. руб.;
3) областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2013 год в сумме 439643,8 тыс. руб., в том числе бюджетов муниципальных районов (городских округов) — 37279,1 тыс. руб., бюджетов поселений — 382364,7 тыс. руб., нераспределенной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов — 20000,0 тыс. руб.;
4) областного фонда компенсаций на 2013 год в сумме 9461922,5 тыс. руб., на 2014 год в сумме 8869243,3 тыс. руб., на 2015 год в сумме 8997391,0 тыс. руб.

2. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа), распределяемой исходя из численности жителей на 2013 год в сумме 50000,0 тыс. руб., на 2014 год в сумме 50000,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 50000,0 тыс. руб.

3. Утвердить распределение:
1) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2013 год согласно приложению 23 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону;
2) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год согласно приложению 25 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону;
3) дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2013 согласно приложениям 27,28 к настоящему Закону;
4) субвенций на 2013 год согласно приложениям 29,30 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям 31,32 к настоящему Закону.

4. Установить, что предоставление субвенций из областного бюджета осуществляется в соответствии с законами области, указанными в приложении 33 к настоящему Закону.

5. Утвердить:
1) объем областного фонда софинансирования расходов на 2013 год в сумме 1586783,5 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1020191,9 тыс. руб., на 2015 год в сумме 976613,3 тыс. руб.;
2) цели предоставления субсидий местным бюджетам согласно приложению 34 к настоящему Закону;
3) распределение субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями согласно приложению 35 к настоящему Закону.

6. Утвердить объем грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на 2013 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2014 год — 3000,0 тыс. руб., на 2015 год — 3000,0 тыс. руб.

7. Утвердить объем грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области на 2013 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2014 год — 1500,0 тыс. руб., на 2015 год — 1500,0 тыс. руб.

8. Утвердить объем грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений области на 2013 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2014 год — 1500,0 тыс. руб., на 2015 год — 1500,0 тыс. руб.

9. Утвердить объем грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области на 2013 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2014 год — 3000,0 тыс. руб., на 2015 год — 3000,0 тыс. руб.

10. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) на 2013 год — 4,73, на 2014 год — 4,73, на 2015 год — 4,73.

11. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год — 3,15, на 2014 год — 3,14, на 2015 год — 3,06.

Статья 11. Взносы в уставные капиталы (фонды)

Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области направить в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал (фонд) открытого акционерного общества «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Липецк» в целях реализации Соглашения от 18 января 2006 года «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» в 2013 году в сумме 1000000,0 тыс. руб., в 2014 году в сумме 1000000,0 тыс. руб., в 2015 году в сумме 1000000,0 тыс. руб.

Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета

1. Утвердить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета на 2013 год в сумме 1301732,4 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1121405,8 тыс. руб., на 2015 год в сумме 1022347,1 тыс. руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 36 к настоящему Закону.

2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, в порядке, установленном администрацией области.

3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, предоставленных юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг.
В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета.

Статья 13. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями

1. Утвердить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями, на 2013 год в сумме 115465,0 тыс. руб., на 2014 год в сумме 55354,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 54722,0 тыс. руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 37 к настоящему Закону.

2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на текущий финансовый год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией области.

3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями.
В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета.

4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается.

Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропромышленного комплекса

Определить максимальные размеры единовременной помощи на бытовое обустройство в расчете на одного начинающего фермера в сумме 250,0 тыс. руб., гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства в расчете на одного начинающего фермера в сумме 1500,0 тыс. руб., гранта на развитие семейной животноводческой фермы в расчете на одно крестьянское (фермерское) хозяйство в сумме 21600,0 тыс. руб.

Статья 15. Установление арендной платы

Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государственным имуществом, находящимся в областной собственности, в размере 500 рублей за 1 кв. метр.

Статья 16. Особенности исполнения областного бюджета в 2013 году

1. Установить перечень расходов областного бюджета на 2013 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии и пособия по социальной помощи населению, стипендии, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание государственного долга, безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства) и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования.

2. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета на 2013 год по расходам, указанным в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом ожидаемого исполнения областного бюджета.

3. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области.

4. Установить в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, получателями бюджетных средств, без внесения изменений в настоящий Закон является:
— передача полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
— создание, реорганизация, преобразование, изменение типа областных учреждений;
— принятие нормативных актов области по оплате труда;
— уточнение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
— перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственными органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, исполнение судебных решений между видами расходов классификации расходов бюджетов;
— перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов между разделами, подразделами, видами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти области;
— преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— реализация областной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Липецкой области на 2011 — 2013 годы»;
— получение областными казенными учреждениями доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом.

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Глава администрации Липецкой области О.П.Королев

Закон Оренбургской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Принят Законодательным Собранием области во втором чтении 5 декабря 2012 года

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год в размерах:
1) прогнозируемый общий объем доходов — 59 844 892,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов — 67 818 071,9 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит областного бюджета — 7 973 179,6 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Оренбургской области на 1 января 2014 года — 26 462 228,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям — 2 870 238,5 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 и 2015 годы в размерах:
1) прогнозируемый общий объем доходов на 2014 год — 62 539 602,8 тыс. рублей, на 2015 год — 67 349 201,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов на 2014 год — 71 106 458,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы — 1 850 000,0 тыс. рублей, на 2015 год — 76 640 122,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы — 3 850 000,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2014 год — 8 566 855,5 тыс. рублей, на 2015 год — 9 290 921,4 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Оренбургской области на 1 января 2015 года — 34 846 381,4 тыс. рублей, на 1 января 2016 года — 43 809 777,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям на 1 января 2015 года — 2 705 621,5 тыс. рублей, на 1 января 2016 года — 2 411 525,8 тыс. рублей.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов консолидированного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Установить на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Учесть поступление доходов в областной бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по разделам и подразделам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Утвердить:
ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону;
изменение показателей ведомственной структуры расходов областного бюджета, утвержденных Законом Оренбургской области от 13 декабря 2011 года № 637/152-V-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (в редакции Закона Оренбургской области от 21 августа 2012 года №1034/287-V-ОЗ «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»), согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в пределах сумм, установленных статьей 7 настоящего Закона, согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 1 149 667,3 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 1 537 496,4 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 1 744 184,0 тыс. рублей.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению 11 к настоящему Закону.

Утвердить:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, образующих областной Фонд финансовой поддержки поселений, на 2013 год в сумме 14 641,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 14 641,0 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 14 641,0 тыс. рублей;
распределение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Утвердить:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), образующих областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), на 2013 год в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей;
распределение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

1. Утвердить в составе расходов областного бюджета дотации:
1) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) для осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на 2013 год в сумме 500 000,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 500 000,0 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 500 000,0 тыс. рублей;
2) на выделение грантов муниципальным образованиям по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления на 2013 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 20 000,0 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
3) на стимулирование повышения уровня социально-экономического развития муниципальных образований и качества управления финансами на 2013 год в сумме 6 000,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 6 000,0 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 6 000,0 тыс. рублей.

2. Установить, что:
условия и порядок предоставления дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов), указанной в пункте 1 части 1 настоящей статьи, разрабатываются Правительством Оренбургской области и утверждаются законом Оренбургской области;
распределение дотаций, указанных в пунктах 2, 3 части 1 настоящей статьи, между муниципальными районами (городскими округами) утверждается в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.

1. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

2. Установить, что:
распределение межбюджетных субсидий, предусмотренных в рамках реализации областных целевых программ, производится между муниципальными районами (городскими округами) в соответствии с требованиями, установленными соответствующими программами;
субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в областные целевые программы, предоставляются из областного бюджета при условии осуществления бюджетных инвестиций в эти объекты из местных бюджетов. Уровень софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности из областного бюджета не может быть менее 5 процентов и более 95 процентов, в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований, и устанавливается Правительством Оренбургской области;
распределение субсидий, предусмотренных в рамках реализации областных целевых программ и на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в областные целевые программы, между муниципальными районами (городскими округами) утверждается Правительством Оренбургской области;
распределение субсидий на проведение текущего и капитального ремонта, противоаварийных мероприятий в учреждениях общего образования, предусмотренных на 2013 год в сумме 237 500,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 287 500,0 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 287 500,0 тыс. рублей, между муниципальными районами (городскими округами) утверждается Правительством Оренбургской области;
распределение субсидий на проведение капитального ремонта загородных стационарных детских оздоровительных лагерей, предусмотренных на 2013 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, между муниципальными районами (городскими округами) утверждается Правительством Оренбургской области.

Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 15 к настоящему Закону.

Установить, что оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми местными администрациями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий может осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов, в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.

1. Утвердить иные межбюджетные трансферты, выделяемые из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов):
1) на обеспечение равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области, на 2013 год в сумме 46 986,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 46 986,0 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 46 986,0 тыс. рублей;
2) возмещение затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлекаемым в российских банках населением для газификации жилья, на 2013 год в сумме 7 000,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 7 000,0 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 7 000,0 тыс. рублей;
3) премирование победителей конкурса за лучшее благоустройство городов, административных центров районов и сельских поселений Оренбургской области в соответствии с положением о проведении конкурса, утвержденным Правительством Оренбургской области, на 2013 год в сумме 9 500,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 9 500,0 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 9 500,0 тыс. рублей;
4) реализацию мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, предусмотренных на 2013 год в сумме 12 000,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 9 000,0 тыс. рублей;
5) финансирование социально значимых мероприятий на 2013 год в сумме 240 000,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 240 000,0 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 240 000,0 тыс. рублей;
6) выполнение функций административного центра Оренбургской области муниципальному образованию город Оренбург на 2013 год в сумме 500 000,0 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 10 000,0 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 10 000,0 тыс. рублей;

2. Установить, что распределение межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 1-4 части 1 настоящей статьи, между муниципальными районами (городскими округами) утверждается Правительством Оренбургской области.

3. Утвердить методику распределения средств, указанных в пункте 5 части 1 настоящей статьи, между муниципальными районами (городскими округами) согласно приложению 16 к настоящему Закону.

Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, субвенции, межбюджетные субсидии и иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.

В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона Оренбургской области «О бюджетном процессе в Оренбургской области» при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, включаемые в перечень строек и объектов, учесть объекты капитального строительства сметной стоимостью более 70,0 млн. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону.

Установить размер денежных выплат опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям на содержание ребенка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в сумме 5 000 рублей в месяц.

Установить, что размер регионального материнского капитала, предусмотренного Законом Оренбургской области от 22.08.2012 № 1033/301-V-ОЗ «О внесении изменений в Закон Оренбургской области от 28.06.2011 № 249/39-V-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, на территории Оренбургской области», подлежит индексации в 2013, 2014 и 2015 годах на 5,9 процента, 5,2 процента и 4,9 процента соответственно.
Установить размер регионального материнского капитала на 2013 год в сумме 105 900 рублей, на 2014 год — в сумме 111 407 рублей, на 2015 год — в сумме 116 866 рублей.

Установить, что в 2013 году средства, находящиеся во временном распоряжении областных казенных учреждений, учитываются в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области, по учету средств, находящихся во временном распоряжении получателей бюджетных средств.

Установить, что:
1) бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), предоставляются из областного бюджета на срок, не выходящий за пределы финансового года, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в 2013 году в объеме до 100 000,0 тыс. рублей, в 2014 году — в объеме до 100 000,0 тыс. рублей, в 2015 году — в объеме до 100 000,0 тыс. рублей;
2) бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов) предоставляются из областного бюджета на срок до трех лет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в 2013 году в объеме до 100 000,0 тыс. рублей, в 2014 году — в объеме до 100 000,0 тыс. рублей, в 2015 году — в объеме до 100 000,0 тыс. рублей;
3) плата за пользование бюджетными кредитами, предоставленными из областного бюджета, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), применяется в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
4) предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Оренбургской области;
5) бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются из областного бюджета без предоставления муниципальными районами (городскими округами) обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами (соглашениями).

Установить, что Правительство Оренбургской области при необходимости покрытия дефицита областного бюджета осуществляет в 2013-2015 годах привлечение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, а также размещение государственных ценных бумаг Оренбургской области, эмитентом которых выступает Правительство Оренбургской области, в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке и в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Оренбургской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Утвердить программу государственных внутренних заимствований Оренбургской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.
Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Оренбургской области на 2013 год в сумме 702 574,4 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 1 485 894,3 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 1 940 263,3 тыс. рублей.
Установить предельный объем государственного долга Оренбургской области на 2013 год в сумме 33 288 374,9 тыс. рублей, на 2014 год — в сумме 38 049 119,2 тыс. рублей, на 2015 год — в сумме 48 744 823,9 тыс. рублей.

Утвердить программу государственных гарантий Оренбургской области в валюте Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.
Установить, что предоставление государственных гарантий Оренбургской области в валюте Российской Федерации осуществляется в соответствии с Законом Оренбургской области «О порядке предоставления государственных гарантий Оренбургской области».

Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, на 2013 год и основные направления приватизации государственного имущества, находящегося в собственности области, на 2014 и 2015 годы согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Установить, что бюджетные ассигнования дорожного фонда Оренбургской области в суммах: в 2013 году — 13 700,8 тыс. рублей, в 2014 году — 114 534,4 тыс. рублей, в 2015 году — 388 334,5 тыс. рублей — направляются на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Оренбургской областью из федерального бюджета в 2010-2011 годах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов.

Направить в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал:
открытого акционерного общества «Агролизинг» в 2013 году в сумме 25 000,0 тыс. рублей, в 2014 году — в сумме 25 000,0 тыс. рублей, в 2015 году — в сумме 25 000,0 тыс. рублей в целях приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования и последующей передачи их по договорам лизинга;
открытого акционерного общества «Сельский дом» в 2013 году в сумме 357 540,0 тыс. рублей, в 2014 году — в сумме 257 000,0 тыс. рублей, в 2015 году — в сумме 207 000,0 тыс. рублей в целях предоставления гражданам, проживающим в сельской местности, целевых займов на строительство жилья;
открытого акционерного общества «Корпорация развития Оренбургской области» в 2013-2015 годах в сумме по 200 000,0 тыс. рублей ежегодно в целях создания благоприятных условий для развития инфраструктуры области с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых государственных полномочий Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан, включая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2013 года.

Приостановить действие абзаца третьего статьи 26 и статьи 28 Закона Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Смотрите еще:

  • Приказ по специальностям врачей Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и […]
  • Федерального закона 283-фз от 30 декабря 2012 г Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями […]
  • Приказ фгос от 2012 года Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства […]
  • Пособий фсс рф 2013 Размеры пособий, выплачиваемых за счет средств Фонда социального страхования РФ в 2014 году Размер пособия в 2014 году (руб.) Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в мед. учреждениях в ранние сроки […]
  • Федеральный закон no 436-фз от 29 декабря 2010 года Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ"О защите детей от […]
  • Переименование школы приказ О наименовании образовательных учреждений № ДЛ-151/17 от 10.06.2013 г. Федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, имеющим в своем […]